Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Рекламная деятельность библиотеки...."

Рекламная деятельность библиотеки

  • Номер работы:
    488167
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.03.2018 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СФЕРЫ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
    1.1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ 5
    1.2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 15
    1.3 ОПЫТ РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕК В ПЛАНЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24
    ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ НА ПРИМЕРЕ БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА 31
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИБЛИОТЕКИ 31
    2.2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная деятельность библиотеки
    Введение

    Совокупность современных тенденций изменения социальных процессов формирует условия для широкого вовлечения рекламной деятельности в практику управления библиотечными организациями. Масштабное развитие информационных технологий, оцифровка бумажных носителей информации, облегчение доступа пользователей к информации через средства Интернет – все эти факторы негативно влияют на состояние спроса на библиотечные услуги. При этом развиваются формы социальной и культурной активности населения, снижающие спрос на библиотечные услуги. Негативно сказывается на функционировании библиотечных организаций и снижение объемов финансирования, что создает предпосылки для поиска и привлечения внебюджетных источников финансовых ресурсов. Фактически, современная ситуация вынуждает библиотечные организации вступать в конкурентную борьбу за внимание аудитории, за финансовые ресурсы. Неотъемлемым инструментом конкурентной борьбы в данном случае выступает рекламная деятельность.
    ................
    Глава 1. Сущность рекламной деятельности и сферы ее применения в деятельности библиотечных организаций
    1.1 Сущность рекламной деятельности, цели и задачи, основные инструменты

    Определение понятия и сущности рекламы требует рассмотрения более общей категории - маркетинговых коммуникаций, определения места рекламы в системе стратегических решений фирм в сфере маркетинга. В сферу стратегических решений любого участника рынка относятся элементы «маркетинг-микс». Обычно «маркетинг-микс», включающий в себя товарную политику, сбытовую политику и коммуникационную политику относят к системе краткосрочных стратегических решений. Практическая реализация средств коммуникативной политики осуществляется в рамках системы маркетинговых коммуникаций: совокупности субъектов (отправителей и получателей), средств, каналов, прямых (сообщений) и обратных (реакция получателя) связей в процессе взаимодействия маркетинговой системы с внешней средой, а также совокупность форм и средств межчеловеческого взаимодействия [51, c.430]. При этом, основной стратегической целью маркетинговых коммуникаций является выживание в условиях конкурентного рынка за счет увеличения реализации платных товаров и услуг.
    ...........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная деятельность библиотеки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.