Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специальные мероприятия как инструмент продвижения...."

Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации Юникло

  • Номер работы:
    487108
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2018 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Общая характеристика инструментов продвижения товаров 6
    1.2. Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров 13
    1.3. Методологические аспекты организации и проведения специальных мероприятий по продвижению товаров 17
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЮНИКЛО» 26
    2.1. Краткая экономическая характеристика организации 26
    2.2. Оценка деятельности PR-отдела организации 35
    2.3. Оценка системы продвижения товаров в организации 39
    2.4. Конкурентный анализ рыночных позиций организации 49
    ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЮНИКЛО» 57
    3.1. Разработка проекта по совершенствованию продвижения товаров коммерческой организации 57
    3.2. Организационно-экономическое обоснование проектных мероприятий 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации Юникло
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития экономики при появлении и экспансии зарубежных компаний на отечественный рынок, обладающих более мощным теоретико-практическим и финансовым потенциалом, местным компаниям стоит много сил и затрат для создания положительного имиджа с целью привлечения внимания и завоевания серьезной рыночной доли. Что обуславливает большую потребность в систематизации знаний в сфере маркетинга.
    Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации являются крайне актуальной темой, т.к. отечественный рынок достаточно активно развивается. Особенно отчетливым образом наблюдается развитие компаний и диверсификация услуг на рынке розничной торговли одеждой и сопутствующих услуг. Данное обстоятельство требует от административно-управленческого аппарата современных торговых компаний реализации действий на системном уровне и инновационных подходов в сопровождении функционирования возглавляемых ими субъектов хозяйствования.
    ..................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    1.1. Общая характеристика инструментов продвижения товаров

    Продвижение - специальная деятельность по формированию и стимулированию интереса к товарам, индивидуальности, организации или деятельности.
    Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент структуры маркетинга, которая обеспечивает коммуникацию ключевых маркетинговых сообщений с целевыми аудиториями.
    Продвижение товаров - любая форма сообщений, используемых фирмой для получения информации или напоминания людям о товарах, услугах, изображениях, идеях, общественной работе и их влиянии на общество.
    Продвижение товаров на рынке - набор самых различных мер, усилий, действия, предпринятые производителями, продавцами товаров, посредниками для увеличения продаж, расширения области рынка товаров.
    Инструментами продвижения товаров являются:
    1. Реклама – это любая оплаченная конкретным физическим или юридическим лицом форма коммуникаций, которая предназначена для продвижения товаров, работ и услуг или идей.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации Юникло ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специальные мероприятия как инструмент продвижения товаров коммерческой организации Юникло - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.