Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса...."

Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса в России (на примере Приморского края)

  • Номер работы:
    486789
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.01.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    Введение 5
    1 Особенности и перспективы франчайзинга в России на совре- 7
    менном этапе 7
    1.1 Сущность франчайзинга 7
    1.2 Особенности процессов франчайзинга 9
    1.3 Особенности франчайзинга в туризме в России 12
    2 Анализ франчайзинга как стратегии развития туристского бизнеса 15
    примере Приморского Края 15
    2.1 Современное состояние развития туризма в Приморском Крае 15
    2.2 Развитие туристского бизнеса в Приморском Крае 20
    2.3 Обоснование франчайзинга как стратегии развития туристского 22
    бизнеса в Приморском крае 22
    Заключение 25
    Список используемых источников 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса в России (на примере Приморского края)
    Введение
    Индустрия туризма является весьма сложной системой, охватывающей различные сектора экономики, и ее функционирование будет намного эффективнее и принесет желаемые выгоды, при условии ее планирования на комплексной основе с согласованным развитием всех компонентов. Поэтому наиболее эффективным для территории является кластерный подход, при котором планирование развития туризма осуществляется в рамках единой системы комплексного социально-экономического развития [5]. Туристический бизнес в России за последнее десятилетие прошел период очень бурного развития. Это способствовало появлению многочисленных программ франчайзинга, по которым работают туристические агентства и операторы, дома отдыха и турбазы, гостиницы и хостелы. Емкость российского туристического рынка достаточно велика, и сфера туризма остается привлекательным и перспективным направлением ведения бизнеса. Франшиза, позволяющая фактически купить бизнес «под ключ», – один из наилучших способов успешно войти на этот рынок.
    Франчайзинг представляет собой вид отношений между субъектами рыночной эко-номики, при которых одна сторона (далее франчайзер) передаёт другой стороне (далее франчайзи) за определенную плату (роялти, или периодические платежи, и паушальный взнос, или первоначальный единовременный платеж) право заниматься конкретным видом бизнеса, используя при этом разработанную (обычно франчайзером) бизнес-модель [14, с. 25].
    ................
    1 Особенности и перспективы франчайзинга в России на совре-
    менном этапе
    1.1 Сущность франчайзинга
    Франчайзинг — это коммерческий договор, франшиза (от французского franchir – освобождать). Существует множество определений данного термина, вот наиболее распространенные:
    - Франчайзинг представляет собой продвинутую форму лицензирования, при которой франчайзер предоставляет франчайзи за вознаграждение право заниматься предпринимательской деятельностью от своего имени, используя торговые марки, товарные знаки, бренды и другие атрибуты франчайзера [17, с. 180].
    - Франчайзинг представляет собой вид отношений между субъектами рыночной экономики, при которых одна сторона (далее франчайзер) передаёт другой стороне (далее франчайзи) за определенную плату (роялти, или периодические платежи, и паушальный взнос, или первоначальный единовременный платеж) право заниматься конкретным видом бизнеса, используя при этом разработанную (обычно франчайзером) бизнес-модель.
    Франчайзинг — хороший способ увеличения количества успешных малых предприятий и укрепления малого и среднего бизнеса.
    Понятие «Франчайзер» нельзя путать с понятием «дистрибьютор». По общему правилу, франчайзер является дистрибьютором, но бывают и исключения (сеть прачечных самообслуживания Чистофф не является дистрибьютором) [31, с. 1657].
    Используя более-менее понятные термины и подходы, можно сказать, что франчайзинг — это аренда торговой марки, товарных знаков и т. п. В Гражданском кодексе РФ франчайзинг называется коммерческой концессией, а договор регулирующий отношения франчайзи и франчайзера — договором коммерческой концессии [14, C. 37]. Использование франшизы и отношения между сторонами регулируются договором (и, естественно, законодательством государства). Статья 1027 ГК РФ (Договор коммерческой концессии) устанавливает три существенных условия договора [30, с. 26]:
    ............
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Франчайзинг как стратегия развития туристского бизнеса в России (на примере Приморского края) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.