Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Внедрение новых механизмов сопровождения замещающих...."

Внедрение новых механизмов сопровождения замещающих семей, состоящих из детей подросткового возраста и пожилых людей, находящихся в отношениях родственной опеки

  • Номер работы:
    486773
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2018 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    Введение ………………………………………………………………………….3
    1. Анализ ситуации……………………………………………………………….6
    2. Обоснование проблемы и проектного способа ее решения ………….……..9
    3. Цель и задачи проекта ……………………………………………………..…14
    4. Адресная направленность проекта ………………………………………….16
    5. Ожидаемые результаты проекта и показатели оценки его
    эффективности………………………………………………………………….. 17
    6. Способы достижения результатов и описание планируемых работ,
    мероприятий………………………………………………………………….… 18
    7. Ресурсное обеспечение проекта ……………………………………………..26
    8. Управление и контроль за реализацией проекта …………………………...28
    9. Устойчивость проекта ………………………………………………………..32
    10. Практика реализации аналогичных проектов, в том числе ее наличие у исполнителей ……………………………………………………………………34
    11. Соисполнители проекта…………………………………………….……… 37
    Список использованной литературы …………………………………………..39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Внедрение новых механизмов
    сопровождения замещающих семей, состоящих из детей подросткового возраста
    и пожилых людей, находящихся в отношениях родственной опеки

    Введение

    Одним из важнейших направлений повышения эффективности соци-альной политики в области поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является развитие семейных форм устройства детей. В средствах массовой информации стали активно пропагандироваться и популяризоваться такие формы. Семейные формы устройства детей-сирот обеспечивают наиболее благоприятные условия для комплексного развития и жизнедеятельности последних.
    Бесспорно, семья является наиболее благополучной средой для развития здоровой личности, обладает особой психологической атмосферой любви и уважения, поддержки и понимания. Именно семья приобщает ребенка к основным общечеловеческим ценностям, моральным и культурным стандартам. Актуальность рассматриваемой проблемы состоит в том, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей представляют определенную группу, которая не способна без помощи и поддержки государства, социальных институтов, важным из которых является приемная семья адаптироваться в современном обществе.
    .....................
    1. Анализ ситуации
    Проблема социальной адаптации и интеграции, включение детей и их пожилых опекунов в многогранную жизнь общества является одной из важнейших в ходе их социализации. Жизненная практика показывает, чаще всего, пережившие в детстве отвержение со стороны родителей, и в своих семейных отношениях нарушают данные партнеру обещания, отстраняются от партнера, избегают обсуждения возникающих проблем, ведут себя бескомпромиссно, отвергая важные разговоры. Отсюда основная масса разводов и сирот при живых родителях.
    Общепринятое социальное отношение к людям, оставивших своих детей на попечение других людей (будь-то бабушек и дедушек или иных) не однозначно, особенно это проявляется в небольших городах и в сельской местности. Если процесс стигматизации осуществлен, то независимо от наличия позитивных изменений в поведении человека, лишенного родительских прав, общество всё равно длительное время воспринимает его как индивида с ярлыком. В нашем случае пенсионеры, взявшие опеку над своими внуками, осознано или чаще неосознаваемо, стараются не предавать широкой огласке проблемы своих детей и соответственно пытаются компенсировать ущербность, допущенную в воспитания своих детей, более эффективными конструктивными изменениями в развитии своих внуков, уделяя им больше внимания и заботы.
    ..........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Внедрение новых механизмов сопровождения замещающих семей, состоящих из детей подросткового возраста и пожилых людей, находящихся в отношениях родственной опеки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Внедрение новых механизмов сопровождения замещающих семей, состоящих из детей подросткового возраста и пожилых людей, находящихся в отношениях родственной опеки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.