Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Формирование связной речи у дошкольников с умственной...."

Формирование связной речи у дошкольников с умственной отсталостью с использованием мнемотехники

  • Номер работы:
    486672
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2018 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 9
    1.1. Онтогенез речевого развития и специфика формирования связной речи 9
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых дошкольников 18
    1.3. Мнемотехника как средство формирования связной речи 23
    Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Характеристика участников и методов исследования 31
    2.2. Методика изучения связной речи умственно отсталых дошкольников 32
    2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    Глава III. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МНЕМОТЕХНИКИ 45
    3.1. Основные направления и содержание коррекционно-педагогической работы по формированию связной речи умственно отсталых дошкольников с использованием мнемотехники 45
    3.2. Анализ эффективности коррекционно-педагогической работы 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..…..66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование связной речи у дошкольников с умственной отсталостью с использованием мнемотехники
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования состоит в росте требований со стороны общества и системы образования к адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с умственной отсталостью. Эта категория детей испытывает трудности в получении социального опыта и усвоении сенсорных эталонов из окружающей среды. Вместе с тем эффективность формирования социальных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями напрямую зависит от внешней среды и ориентации в ней, поскольку именно внешняя среда выступает неотъемлемой частью их существования.
    Умственная отсталость детей – одно из наиболее представленных нарушений развития у детей с особыми образовательными возможностями. Статистические данные о числе умственно отсталых индивидов в Российской Федерации разнятся, но, в среднем, ученые сходятся на том, что их около 1% от всего населения. Рост числа умственно отсталых детей, зафиксированный в 1990-е гг. обусловлен ростом выявляемости заболевания, успехами перинатальной медицины, обеспечивающей выживаемость детей с серьезными нарушениями в развитии.
    .................
    Глава I. ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

    1.1. Онтогенез речевого развития и специфика формирования связной речи

    Важность развития речи и ее связности отмечается в основных программах дошкольного образования, соответствующих федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО [47]), который, в свою очередь, отмечает, что одной из целей образования выступает развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
    Речевая деятельность является фундаментальной человеческой деятельностью. Будучи особым самостоятельным видом деятельности, она является необходимой принадлежностью любой деятельности, совершаемой вместе с другими людьми. Речевая компетенция проявляется в речевой деятельности как основе человеческой деятельности. В речевой деятельности человек проявляет себя как личность: владея (или не владея) речевыми умениями, он строит взаимоотношения с окружающими и с самими собой.
    В литературе подчеркивается неотделимость изучения речевых процессов от общения – решающего фактора общего психического развития ребенка (Н.И. Жинкин [14], М.И. Лисина [28], Л.С. Выготский [7], А.А. Леонтьев [26] и др.).
    ........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование связной речи у дошкольников с умственной отсталостью с использованием мнемотехники ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование связной речи у дошкольников с умственной отсталостью с использованием мнемотехники - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.