Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимодействие дошкольной образовательной организации...."

Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как фактор формирования социальной готовности детей к обучению в школе

  • Номер работы:
    486578
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2018 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в процессе формирования социальной готовности детей к обучению в школе 7
    1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как педагогическая проблема 7
    1.2. Сущностно-содержательная характеристика понятия «социальная готовность детей к школьному обучению» 21
    1.3. Педагогические условия взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в процессе формирования социальной готовности детей к обучению в школе 36
    Выводы по главе 1 41
    Глава 2. Опытно - экспериментальная работа по формированию социальной готовности детей к обучению в школе в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей 43
    2.1. Выявление уровня социальной готовности у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (констатирующий этап исследования) 44
    2.2. Содержание образовательной работы по формированию социальной готовности детей к обучению в школе в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей (формирующий этап исследования) 53
    2.3. Анализ результатов опытно - экспериментальной работы (контрольный этап исследования) 63
    Выводы по главе 2 71
    Заключение 73
    Список источников 76
    Приложения 83
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как фактор формирования социальной готовности детей к обучению в школе
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена значимостью проблемы формирования социальной готовности старших дошкольников к обучению в школе, эффективность реализации которой обусловлена взаимодействием педагогов дошкольной образовательной организации и семьями воспитанников. В современных условиях родители ребенка являются полноправными субъектами образовательных отношений, поэтому привлечение семьи ребенка к образовательной работе с целью совершенствования их педагогических компетенций и объединения совместных усилий для решения задач воспитания и обучения дошкольников является приоритетным направлением в деятельности дошкольной образовательной организации.
    Дошкольный возраст является важным этапом социального развития ребенка, вхождения его в социум. Семья и дошкольные учреждения являются основными социальными институтами. Первостепенную роль в социализации ребенка естественно играет его семья.
    ..................
    Глава 1. Теоретические основы проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в процессе формирования социальной готовности детей к обучению в школе

    1.1. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как педагогическая проблема

    Проблема взаимодействия дошкольной образовательной организации (ДОО) и семьи не нова. В современных исследованиях подтверждается необходимость взаимодействия ДОО и родителей, взаимообогащающего, взаимодополняющего влияния общественного и семейного воспитания. В связи с этим многие авторы (Л.В. Байбородова, А.В. Дронь, О.Л. Данилюк, Н.А. Кочетова, И.А. Жёлтикова, М.А. Тверетина и другие) сходятся во мнении, что совместное участие, взаимодействие данных двух институтов в воспитании и обучении дошкольников является целесообразным [28;32;64].
    В соответствии с требованиями нового Закона «Об образовании» — дошкольное образование признано уровнем образования, и это значит, что оно теперь должно работать в соответствии со стандартами. С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения в России перешли на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Одним из основных принципов разработки Стандарта стал «личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников Организации) и детей».
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как фактор формирования социальной готовности детей к обучению в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: