Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ методов продвижения гостиниц г. Владивостока...."

Анализ методов продвижения гостиниц г. Владивостока

  • Номер работы:
    480718
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2018 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Современные тенденции гостеприимства в Российской Федерации 5
    1.1 Современный гостиничный менеджмент гостиничных предприятий 5
    1.2 Маркетинг в продвижении гостиничных предприятий 7
    2. Анализ методов продвижения гостиниц г. Владивосток на примере гостиницы «Экватор» 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Экватор» 15
    2.2 Анализ мотивационных аспектов выбора гостиницы туристами 16
    2.3 Анализ маркетинговой стратегии в привлечении гостей в гостинице «Экватор» 19
    3. Разработка рекомендаций по продвижению гостиницы «Экватор» 23
    3.1 Предлагаемые мытоды продвижения гостиницы «Экватор» 23
    3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 25
    Заключение 27
    Список литературы 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ методов продвижения гостиниц г. Владивостока
    Введение
    Актуальность темы исследования. Современный гостиничный бизнес работает на сильно конкурентном рынке. Постоянно открываются новые гостиницы, цель которых состоит в максимально полном удовлетворении потребностей определенных групп потребителей.
    Развивается и гостиничный сервис, и сегодня не достаточно только обеспечивать высокий уровень комфорта, гостиницы стремятся удовлетво-рить самые разнообразные запросы гостей: бытовые, хозяйственные и культурные. Вместе с развитием гостиничного продукта, повышаются и запросы потенциальных гостей к предлагаемым услугам. Для того, чтобы широкий спектр услуг, предоставляемых гостиницей был востребован, требуется донести до конкретного потребителя информацию, как о самих услугах, так и о предприятии, их предоставляющем. Поэтому наиболее существенную роль в развитии гостиничного предприятия играют инструменты продвижения, маркетинга и рекламы гостиничных услуг.
    Эффективное продвижение услуг является ключевым в эффективной деятельности предприятия. Интернет открывает массу новых возможностей для гостиничного бизнеса, и одним из главных его достоинств является скорость осуществления большинства операций и оперативная обратная связь. С ростом популярности интернета среди населения увеличивается актуальность рекламы в глобальной сети, а, учитывая сравнительно низкие бюджеты на ее размещение и возможность регулирования стоимость одного контакта, она является еще и выгодным методом продвижения гостиницы................
    1. Современные тенденции гостеприимства в Российской Федерации
    1.1 Современный гостиничный менеджмент гостиничных пред-приятий
    Современный отель – это не просто место размещения приезжающих гостей, но и в первую очередь многофункциональная техническая система в части автоматизации, диспетчеризации, обеспечения безопасности гостей и контроля качества обслуживания. Уровень технической оснащенности отеля является признаком его принадлежности к классу люкс, хотя стремительное развитие техники и высокая конкуренция на рынке, создающая гибкую систему цен, в том числе и в сфере продаж интеллектуального оборудования, дают возможность также и бюджетным гостиницам оказаться в числе конкурентоспособных [7].
    Ориентация деятельности большинства гостиниц на клиента, а не на получение прибыли. Сущность и специфика маркетинга гостиничных услуг проявляются прежде всего при сравнении деятельности гостиниц, ориентированных на получение прибыли, с гостиницами, деятельность которых ориентирована на клиента.
    В первом случае деятельность гостиниц направлена на получение прибыли. Во втором вся деятельность администрации и персонала полностью подчинена удовлетворению требований клиента. Как показывает опыт, деятельность гостиниц, ориентированных на клиента, более перспективна и в конечном счете более прибыльна. Поэтому можно считать, что маркетинг гостиничных услуг должен быть ориентирован на процесс разработки, вывода на рынок и реализации гостиничного продукта, направленного на удовлетворение потребностей потребителей.............
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ методов продвижения гостиниц г. Владивостока ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.