Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Работа с жалобами клиентов на примере станции Петровский...."

Работа с жалобами клиентов на примере станции Петровский Завод

  • Номер работы:
    480274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.01.2018 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ПО РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ 5
    1.1 Понятие клиентского сервиса 5
    1.2 Особенности работы с жалобами клиентов 9
    СТАНЦИИ «ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД» 12
    2.1Общая характеристика станции «Петровский завод» 12
    2.2 Оценка и роль клиентского сервиса станции «Петровский завод» 13
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА 18
    3.1.Создание современного Call-центра по работе с жалобами клиентов 18
    3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Работа с жалобами клиентов на примере станции Петровский Завод
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Системы клиентских сервисов являются эффективным средством достижения преимущества в конкурентной борьбе компаний за счет повышения уровня обслуживания клиентов, что способствует привлечению новых клиентов и увеличению количества постоянных. Поэтому, на современном этапе развития рыночной экономики система клиентских сервисов должна быть ориентирована на предоставление конкретной компании возможностей качественного и комфортного обслуживания существующих пользователей и привлеченных новых клиентов.
    Целью исследования — теоретическое обоснование и разработка методологических аспектов совершенствования работы с жалобами клиентов на примере станции «Петровский завод».
    Для достижения поставленной цели предпринята попытка решения следующих задач:
    1) изучение сущности понятие клиентского сервиса;
    2) выделение особенностей клиентского сервиса в станции;
    4) рассмотрение организационно-экономической структуры станции «Петровский завод»;
    ................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ПО РАБОТЕ С ЖАЛОБАМИ КЛИЕНТОВ
    1.1 Понятие клиентского сервиса
    В современно-успешной компании основной доход приносят постоянные потребители. Удержать уже имеющегося клиента для компании стоит дешевле и намного надежнее, чем получить нового. Следовательно, фактически нужно, что б компания старательно прикладывала максимальные усилия для сохранения и увеличения доли своих постоянных клиентов, чтобы быть успешной, и естественно, в специфике получения прибыли.
    Существует очень много факторов для того, чтобы случайные покупатели стали постоянными клиентами в компании: это и оптимально сформированный ассортимент товаров, удачно подобранная система бонусов, профессиональные консультации продавцов и многое другое. Однако, сложнейшей задачей формирования класса постоянных потребителей не решается только лишь путем предоставления дополнительных скидок, акций или других очевидных решений. Клиенты хотят больше – они хотят, чтобы к ним хорошо относились . Именно сочетание потребности клиентов и необходимости получения прибыли со стороны компаний привели отношения клиент-компания к системе клиентского сервиса.
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Работа с жалобами клиентов на примере станции Петровский Завод ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.