Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Маркетинг медицинских услуг с использованием hi-tech...."

Маркетинг медицинских услуг с использованием hi-tech технологий

  • Номер работы:
    479838
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.01.2018 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
    1.1. Специфика маркетинговой деятельности в сфере медицины 5
    1.2. Потребительские рынки здравоохранения и поведение потребителей медицинских услуг 12
    1.3. Особенности маркетинга инноваций в учреждениях здравоохранения 16
    2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА НУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. САМАРА ОАО «РЖД» 30
    2.1. Характеристика медицинского учреждения 30
    2.2. Стратегический анализ медицинского учреждения 33
    2.3. Методология и результаты эмпирического исследования потребителей медицинских услуг 45
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ HI-TECH ТЕХНОЛОГИЙ В НУЗ «ДОРОЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НА СТ. САМАРА ОАО «РЖД» 58
    3.1. Разработка проекта внедрения телемедицины в деятельность учреждения 58
    3.2. Стратегия продвижения проекта 65
    3.3. Оценка экономической эффективности 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг медицинских услуг с использованием hi-tech технологий
    ВВЕДЕНИЕ

    Здравоохранение занимает особое место в социально ориентированной экономике, по¬скольку производит общественно потребляемые блага - медицинские услуги, которые способ¬ствуют воспроизведению здоровья населения. Поэтому тема развития маркетинга медицинских услуг в здравоохранении России является актуальной и важной для рассмотрения.
    Аспекты деятельности медицинских учреж¬дений, адаптирующихся к рынку, исследова¬ны в работах таких авторов, как Н.А. Алешин, Ю.В. Вороненко, О.М. Голяченко, С.В. Грищен¬ко, С.А. Замахаев, В.Ф. Москаленко, Л.М. Мухарямова, В.В. Николаенко, А.М. Сердюк, И.А. Тогунов, Н.Г. Шамшурина и др.
    Авторами доказано, что только эффективная система маркетинга медицинской организации позволяет занять лидирующее положение, снизить существующие риски в условиях неопределенности внешней среды, усилить взаимодействие с имеющимися потребителями, повысить деловую репутацию. Однако настоящее время остаются недостаточно определенными многие проблемы медицинского маркетинга. В частности, проблемы формирования лояльности потребителей медицинских услуг, специфика разработки и способы продвижения новых медицинских услуг и многие другие.................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    1.1. Специфика маркетинговой деятельности в сфере медицины

    Сложившиеся основы рыночной экономики в Российской Федерации воздействуют на социальную сферу здравоохранения и содействуют в том, что появился рынок платных медицинских услуг с помощью организации на принципах открытой экономики медицинских учреждений.
    Как результат, в здравоохранении появляется необходимость введения новых форм хозяйствования, позволяющие обеспечивать процесс восстановления и поддержания здоровья населения. Основная роль в данном процессе принадлежит формированию предпринимательства.
    Предпринимательство в здравоохранении - это деятельность организаций к частных лиц, нацеленная на укрепление и совершенство-вание состояния здоровья граждан, при этом преследующая в качестве основной цели получение прибыли . В настоящее время основными источниками финансирования здравоохранения выступают средства фонда обязательного ме¬дицинского страхования, федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ и в ряде случаев местные бюджеты.............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг медицинских услуг с использованием hi-tech технологий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.