Скачать пример (образец) дипломной на тему "Обучение аудированию с использованием современных информационно-коммуникационных...."

Обучение аудированию с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе(английского языка)

  • Номер работы:
    479662
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2018 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий при обучении аудированию иностранного языка в средней школе 8
    1.1. Сущность и процессов обучения аудированию при изучении иностранных языков 8
    1.2. Информационно-коммуникационные технологии в процессах обучения иностранному языку в средней школе 16
    1.3. Достижения компьютерной лингводидактики в обучении аудированию с помощью компьютерных и сетевых технологий 20
    Выводы по Главе 1 24
    Глава 2. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе при обучению аудированию иностранного языка 26
    2.1. Разработка технологии использования современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе при обучению аудированию иностранного языка 26
    2.2. Экспериментальная проверка эффективности разработанной технологии использования современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе при обучению аудированию иностранного языка 39
    2.3. Результаты экспериментальной проверки эффективности технологии использования современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе при обучению аудированию иностранного языка 44
    Выводы по Главе 2 46
    Заключение 49
    Список использованных источников и литературы 55

    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Обучение аудированию с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе(английского языка)
    Введение

    Сегодня в образовательном пространстве России происходят кардинальные изменения, обусловленные процессом реформирования школы. Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными изменениями, которые происходят в обществе. Вопросы повышения качества обучения ученика были и остаются приоритетными в работе современных общеобразовательных учебных заведений. Изменения в учебном процессе выдвигают новые требования к деятельности учителя, ориентированной на ученика, и это вызывает необходимость по-новому подойти к проблеме использования организационных форм обучения иностранным языкам школьников.
    В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении информационно-коммуникационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. ...............
    Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий при обучении аудированию иностранного языка в средней школе

    1.1. Сущность и процессов обучения аудированию при изучении иностранных языков

    Интегративной целью при обучении английскому языку детей среднего школьного возраста является непосредственно формирование той элементарной коммуникативной компетенции ребенка на доступном ему уровне в основных видах его речевой деятельности, а именно аудирования, говорении, а также чтении и письме.
    Таким образом, элементарная его коммуникативная компетенция понимается как непосредственная способность и готовность осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для детей среднего школьного возраста.
    Следовательно, в процессе изучения иностранного языка детей среднего школьного возраста все силы должны быть направлены на достижение следующих целей:
    Во-первых, это формирование умения общаться на иностранном языке, как на элементарном уровне, так и с учетом речевых возможностей и потребностей детей среднего школьного возраста в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Обучение аудированию с использованием современных информационно-коммуникационных технологий в средней школе(английского языка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.