Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Организация развивающей предметно-пространственной...."

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

  • Номер работы:
    479339
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2018 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблем организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО 7
    1.1. Сущность и процессы организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО 7
    1.2. Модель организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО 12
    1.3. Основные проблемы в эффективной организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ 14
    Выводы по первой главе 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации развивающей предметно-пространственной среды 23
    2.1. Этапы, организация и методическое обеспечение опытно -экспериментальной работы 23
    2.2. Особенности процессов организации развивающей предметно-пространственной среды у детей дошкольного возраста 24
    2.3. Анализ результатов формующего и контрольного экспериментов 28
    Выводы по второй главе 29
    Заключение 31
    Библиографический список 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО
    Введение

    Дошкольные образовательные организации – это динамично-развивающиеся, сложные системы, к которым всегда предъявляется множество требований, направленные на благоприятное физическое и психологическое развитие ребенка в условиях ДОО. В связи меняющихся экономических, административных, социокультурных и нормативно-правовых условиях, а также с принятием ФГОС ДО, руководителям и педагогическому составу ДОО необходимо снова и снова осуществлять реформу своей деятельности [7, с. 51]. Для того чтобы обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения в условиях дошкольной образовательной организации, должна быть правильно организована развивающая предметно-пространственная среда (далее – РППС). Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОО на сегодняшний день стоит особо актуально. Необходима содержательная насыщенность предметно-развивающей среды, обеспечивающая реализацию образовательной программы в различных видах детской деятельности.
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы исследования проблем организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

    1.1. Сущность и процессы организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО

    Развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС) является важным критерием оценки деятельности дошкольной образовательной организации. В условиях стандартизации дошкольного образования, это утверждение приобретает особую значимость. РППС в контексте федерального государственного образовательного стандарта (далее - Стандарта) -одно из основных условий развития дошкольников, которое должно позволить педагогу учитывать индивидуальные особенности, интересы, уровень активности, возможности здоровья каждого ребёнка. К РППС Стандарт предъявляет особые требования [1].
    В связи с изменениями в современном обществе, основная задача педагогических работников в ДОУ теперь состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе. Развивающая предметно-игровая среда на данный момент является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.
    ..........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.