Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие музыкальности у дошкольников по системе Р....."

Развитие музыкальности у дошкольников по системе Р. Штайнера на материале фольклора

  • Номер работы:
    479175
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2018 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Теоретические основы проблемы развития музыкальности у дошкольников средствами музыкального фольклора 8
    1.1 Понятие музыкальности в отечественной и зарубежной музыкальной педагогике 8
    1.2. Сущность системы развития Р. Штейнера и ее роль в развитии музыкальности у дошкольников 18
    1.3. Психолого-педагогический аспект формирования музыкальности у детей дошкольного возраста 30
    2. Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкальности дошкольников средствами музыкального фольклора по системе Р. Штайнера 42
    2.1 Классификация и терминология детского музыкального фольклора 42
    2.2. Выявление исходного уровня сформированности музыкальности у детей дошкольного возраста (констатирующий этап) 42
    2.3 Ход и результаты реализации педагогических условий по развитию музыкальности (формирующий и контрольный этапы) 59
    Заключение 88
    Список литературы 92


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие музыкальности у дошкольников по системе Р. Штайнера на материале фольклора
    Введение

    Россия в конце XX - начале XXI века переживает кризис воспитания молодого поколения. Обращение к музыкальному фольклору в воспитании дошкольников открывает широкие возможности для педагогического творчества, смелого поиска инновационных методов обучения и воспитания.
    Обращение к народным источникам, фольклорное искусство русского народа всегда было предметом пристального внимания учителей дошкольных образовательных учреждений. Русское народное искусство не перестает восхищаться и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Истоки этого творчества коренятся в древности.
    Музыкальность - музыкальная одарённость, абсолютный слух, комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке музыкального вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала.
    Чувствительность к музыкальному познанию, музыкальный талант или качество, состояние музыкального бытия, используется для обозначения определенных качеств, таких как мелодичность и гармоничность. Лицо, обладающее музыкальностью, имеет способность воспринимать и воспроизводить различия в аспектах музыки, включая высоту тона, ритм и гармонию.
    ......................
    1. Теоретические основы проблемы развития музыкальности у дошкольников средствами музыкального фольклора

    1.1 Понятие музыкальности в отечественной и зарубежной музыкальной педагогике

    Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: при слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.
    Музыкальность как система не только развивается, но и формируется в музыкальной деятельности, в любой форме. Для некоторых видов музыкальной деятельности эти или другие навыки развиваются наиболее успешно. Так чувство музыкального ритма лучше всего развивается в музыкальном движении, звуковысотный слух – в пении и игре по слуху на музыкальном инструменте, репродуктивный компонент музыкального мышления - в процессе слушания и анализа музыки, продуктивный компонент музыкального мышления – в процессе импровизации и сочинения музыки [1, c. 23].
    Термин музыкальность имеет разные, хотя и взаимосвязанные значения. Мы относим эту концепцию, прежде всего, к определенному качеству, качеству восприятия, опыту или исполнению музыки.
    ................
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие музыкальности у дошкольников по системе Р. Штайнера на материале фольклора ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: