Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Развитие интонационного слуха у младших школьников...."

Развитие интонационного слуха у младших школьников на уроках музыки

  • Номер работы:
    479174
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.01.2018 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………….…………………...3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития интонационного слуха у младших школьников………………………………………………………………10
    1.1. Сущность понятия «интонационный слух» в трудах современных музыковедов-исследователей……………………………………………………...10
    1.2. Психолого-педагогические основы развития интонационного слуха….…..22
    1.3. Методы и приемы развития интонационного слуха у детей младшего школьного возраста на уроках музыки ..………………………………….. ……..30
    Выводы по главе 1………………………………………………………………….47
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию интонационного слуха у детей младшего школьного возраста на уроках музыки……………………....48
    2.1. Выявление исходного уровня развития интонационного слуха у детей младшего школьного возраста на уроках музыки (констатирующий эксперимент)…………………………………………………………………….…..48
    2.2. Организация работы по развитию интонационного слуха у детей младшего школьного возраста на уроках музыки (формирующий эксперимент)………………………………………………………………………...54
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по развитию интонационного слуха у детей младшего школьного возраста на уроках музыки (контрольный эксперимент)……………………………………………………......66
    Выводы по главе 2…………………………………………………………………..70
    Заключение………………………………………………………………………….71
    Список литературы …………………………………………………………..…….73
    Приложения………………………………………………………………...……….81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие интонационного слуха у младших школьников на уроках музыки
    Введение

    В условиях современного мира главным образом происходит интеллектуальное и социальное развитие человека. Системное развитие базовых музыкально-творческих способностей школьника опирается на всестороннее развитие слуха, развитие его интонационной культуры. Необходимость многогранного исследования сферы развития интонационного слуха у детей осознается как актуальная проблема современной музыкальной педагогики.
    Перед большей частью учителей музыки встает проблема плохой интонации у детей младшего школьного возраста. Новейшие исследования в области музыкознания утверждают, что в интонационной основе заключена специфика музыкального слуха. Благодаря эмоциональной природе музыки, звукам с помощью интонирования удается отразить образную картину художественного мира. Смысл музыки будет ясен, даже если отвлечь внимание от точной высоты звука, ритмического рисунка. В этом помогает интонационный слух.
    В толковом словаре С. И. Ожегова интонация – «это звуковые средства языка, оформляющие высказывание: тон, тембр, интенсивность и длительность звучания» [3, с. 323].
    ....................
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития интонационного слуха у младших школьников

    1.1. Сущность понятия «интонационный слух» в трудах современных музыковедов-исследователей

    Слово «интонация» в исторической ретроспективе бытует давно и имеет различные значения. Термин «интонация» появился в обиходе несколько веков назад, широкое применение получил в начале ХХ века в работе Яворского Б.Л. «Строение музыкальной речи», а затем был развит в «интонационной теории» Асафьева Б.В. В настоящее время термин «интонация» как важнейшее музыкально-теоретическое и эстетическое понятие имеет три значения:
    - высотная организация тонов в единстве с временной организацией – ритмом;
    - сопряжение двух и более тонов в целом музыкальном высказывании;
    - манера музыкального высказывания, качество осмысленного «произнесения» музыки.
    В прежние времена интонация рассматривалась как чистая либо фальшивая игра (пение), а также как вступительная часть перед григори-анским хоралом; как вступление, прелюдия на органе перед пением хорала; как упражнение по сольфеджио. Цельную ин¬тонационную концепцию музыки разработал Б. Асафьев. В его понимании смысл музыкальной интонации связан со значением интонации речевой и, кро¬ме того, с немецким понятием «тон». Б. Асафьев в своем исследовании попы¬тался связать развитие средств выражения музыки с закономерностями челове¬ческого интонирования как проявлением мысли, с музыкальными тонами «в их многообразном сопряжении и со словесной речью».
    .............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие интонационного слуха у младших школьников на уроках музыки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: