Скачать пример (образец) дипломной на тему "Роль POS-материалов в продвижении организации...."

Роль POS-материалов в продвижении организации

  • Номер работы:
    479009
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.01.2018 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ 8
    1.1. POS-материалы как элемент BTL-рекламы 8
    1.2. Особенности разработки и использования POS-материалов 15
    1.3. Потребительское восприятие POS-материалов 21
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ POS-МАТЕРИАЛОВ В ПРОДВИЖЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ SPORT CITY) 28
    2.1. Общая характеристика деятельности сети магазинов спортивной одежды Sport City 28
    2.2. Представленность POS-материалов в сети магазинов спортивной одежды Sport City 38
    2.3. Исследования по изучению потребительского восприятия POS-материалов сети магазинов спортивной одежды Sport City 43
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 51
    ГЛАВА III. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ В ПРОДВИЖЕНИИ СЕТИ МАГАЗИНОВ СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ SPORT CITY 52
    3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения сети магазинов с использованием POS-материалов 52
    3.2 Рекомендации по расширению спектра типов POS-материалов 59
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
    Приложение 1 75
    Приложение 2 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Роль POS-материалов в продвижении организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Сегодня в экономических кризисных условиях формирования рыночных отношений в России, для которых характерны нестабильность и изменчивость внешнего окружения, рост насыщенности рынка и конкуренции между товаропроизводителями, уровень и качество коммерческой работы становятся одними из важнейших факторов эффективного функционирования предприятий розничной торговли на рынке товаров и услуг.
    В то же время особое значение приобретает необходимость усиления рыночной ориентации торговых предприятий, что предполагает не только совершенствование отдельных элементов сложившейся системы рекламной деятельности. Потенциальные возможности рекламной деятельности и продвижения предприятий розничной торговли в условиях современной конкурентной рыночной экономики приобретают все большее значение.
    Потребитель ежедневно сталкивается с большим количеством рекламных объявлений, просматривает большое количество рекламных роликов, получает по прямой почтовой рассылке информационно-рекламные материалы, лишь небольшая часть которых привлекает внимание.
    ...................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ POS-МАТЕРИАЛОВ

    1.1. POS-материалы как элемент BTL-рекламы
    Продвижение товаров на рынке потребительских услуг является важным элементом маркетинговых коммуникаций . Для этого целесообразно использовать такой подход, который вызывал бы желание купить, попробовать. Именно поэтому в торговых точках используются различные промо-акции, т.е. разновидность такой рекламы как BTL-реклама.
    BTL-акции подразумевают прямое влияние на потребителя, в процессе которого формируется соответствующая мотивация, а результатом становится приобретение товара или использование услуги . Сущность POS-материалов состоит в воздействии на потребителя в местах продаж с целью мотивации к совершению покупки. Чаще всего, многие авторы относят POS-материалы к BTL-комплексу.
    Below the Line (BTL) являются мероприятиями по продвижению, не включающими в себя размещение прямой рекламы. Их преимуществом является низкий бюджет . Отечественными исследователями к BTL-инструментам относятся: прямая рассылка (direct marketing), промо-акции, ориентированные на конечного потребителя, стимулирование торговой сети, производство и применение специальных материалов в точках продаж или POS-материалов, special events.
    ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Роль POS-материалов в продвижении организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.