Скачать пример (образец) диплома для колледжа на тему "Продуктивная деятельность как средство формирования...."

Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет

  • Номер работы:
    478503
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.03.2018 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 7
    1.1 Виды продуктивной деятельности 7
    1.2 Понятие сенсорных эталонов 18
    1.3 Особенности развития восприятия у детей 4-5 лет 24
    1.4 Исследования продуктивной деятельности как средства формирования представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет 26
    ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ 30
    2.1 Организация исследования 30
    2.2 Методики исследования 31
    2.3 Анализ результатов исследования 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………..63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………..66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………..70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. К.Д. Ушинский отмечал, что основной закон детской природы можно сформулировать таким образом: дошкольник постоянно нуждается в деятельности и утомляется ее односторонностью и однообразием, а не самой деятельностью. Для того , чтобы ребенок как можно раньше проявил свои склонности и задатки, его следует вовлекать в различные виды деятельности. В связи с этим в процессе воспитания детей дошкольного возраста важно создавать все условия для их самореализации и всестороннего развития.
    Основные виды детской деятельности в дошкольном периоде ? игровая и продуктивная. Продуктивной называют такую деятельность дошкольников под руководством педагога, в результате которой создается некоторый продукт. Во время занятий продуктивной деятельностью в работе участвуют все органы восприятия и ощущения, поэтому данную деятельность можно рассматривать как основу для сенсорного развития дошкольников. Самое главное, что использование продуктивных видов деятельности позволяет педагогам в полной мере учитывать индивидуальные склонности и возможности ребенка, что неоднократно подчеркивается во ФГОС ДО [1]. На наш взгляд, именно в результате продуктивной деятельности, когда помимо процессуальной стороны итогом становится создание конкретного продукта, у ребенка происходит осознание и принятие своей личности и самоценности, выявляются разные черты характера, склонности и способности.
    ..................
    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

    1.1 Виды продуктивной деятельности

    И. Кант первым сформулировал понятие «продуктивная деятельность». Свое дальнейшее определение оно получило в трудах И.Г. Фихте. Им был описан продуктивный процесс, как перевод неопределенности в определенность, а результатом являлась рефлексия созданного образа [3]. В энциклопедической литературе продукт определяется как вещественный или нематериальный результат человеческого труда [12]. Исследованием продуктивных способов деятельности занимались В.В. Давыдов, В.П. Зинченко, В.Т. Кудрявцев, В.В. Краевский, И.Я. Лернер, Г.П. Щедровицкий и др.
    В качестве общих характеристик продуктивной деятельности отмечают: отсутствие изначального замысла, направления, формулировка основных образований в ходе деятельности, преобразование и порождение нового знания (Э.Д. Телегина [5], Л.Г. Лысюк [4] и др.). Ситуационная неопределенность является основным условием продуктивной деятельности. Данный вид неопределенности строго не детерминирован, как в способах решения, так и в искомом результате в субъективном осознании индивида (Е.А. Лустина [6]). Понятие «продуктивная деятельность» имеет различное содержание в психологии (А.Я. Большунов, В.В. Давыдов, В.К. Калин и др., Е.А. Лустина, Л.Г. Лысюк, А.И. Розов, Н.Г. Салмина, Е.Е. Сапогова, Е.Н. Сидорова, Э.Д.Телегина, А.В. Фурман) и в связи с этим требует особого уточнения.
    .......
Скачать демо-версию диплома для колледжа

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа для колледжа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома для колледжа необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продуктивная деятельность как средство формирования представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.