Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социальные и культурные факторы внешней среды и влияние...."

Социальные и культурные факторы внешней среды и влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ на примере компании Starbucks

  • Номер работы:
    478386
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2018 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты 5
    1.1 Факторы внешней среды международного маркетинга 5
    1.2 Социальные и культурные факторы внешней среды международного маркетинга и их влияние на него 10
    1.3 Понятие кросс-культурного анализа 12
    Глава 2. Практическая часть 16
    2.1 Кросс-культурный анализ для компании Starbucks 16
    2.2 Характеристики и примеры кросс-культурного анализа в международном маркетинге 19
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные и культурные факторы внешней среды и влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ на примере компании Starbucks
    Введение

    Актуальность темы. Индивидуализированный маркетинговый комплекс предусматривает приспособление к каждому зарубежному рынку. Стандартизированный маркетинговый комплекс характеризуется тем, что все его элементы в равной степени приспосабливаются ко всем зарубежным рынкам или сегментам: во всех странах товар предлагается со стандартными, одинаковыми характеристиками, по одинаковой цене, с использованием одинаковых систем продвижения и каналов распределения. Комбинированный маркетинговый комплекс предусматривает одновременную и дифференциацию некоторых элементов, и стандартизацию других. Например, стандартный товар может одинаково рекламироваться на всех зарубежных рынках, а цены и каналы распределения быть адаптированы к местным условиям. Это наиболее распространенный подход к построению и реализации международного маркетингового комплекса. Согласно вышеизложенным можно сделать вывод, что мировой международный маркетинговый комплекс играет важную роль во внешнеэкономической деятельности, а правильное применение элементов современного¬ международного маркетингового комплекса может иметь положительный и эффективное воздействие на состояние и развитие экономики нашего государства. Концепция комплекса маркетинга, будучи разработанной для предприятий производственной сферы, несколько трансформировалась и эволюционировала, адаптировавшись к разным отраслям, которые активно развиваются в современных условиях, в том числе и в сферу услуг, торговли. Комплекс международного маркетинга включает в себя ключевые аспекты эффективного продвижения товара на международных рынках.
    ...................
    Глава 1. Теоретическая часть

    1.1 Факторы внешней среды международного маркетинга

    Международный маркетинговый комплекс - это система инструментов, методов, приемов, подходов к товару цены, продвижение, каналов распределения, использование которых имеет целью формирования конкурентных преимуществ на целевом сегменте международном рынке [3].
    Элементами маркетингового комплекса мирового рынка является товар, цена, продвижение, каналы распределения. Совокупность этих маркетинговых элементов и их адаптация к требованиям мирового рынка получила название «концепция маркетинг-микс» [1; 2].
    Международная маркетинговая деятельность, которая характеризуется такими особенностями, как возможность выбора рынка или выхода из него, сложность и обязательность учета всех элементов зарубежной среды, проблема обеспечения доли рынка, сложность исследования рынка и среды, необходимость более тщательного соблюдения принципов и методов теории маркетинга, невозможна без применения планирования как формального метода принятия управленческих решений.
    Традиционный маркетинг-микс (marketing mix - 4Р: product (продукт), price (цена), place (место сбыта), promotion (продвижение)) хорошо зарекомендовал себя в сфере материального производства и сбыта.
    Элементы мирового маркетингового комплекса используется и в сфере услуг, но, как видим, здесь существуют дополнительные факторы, на которые нужно обратить особое внимание.
    ..............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные и культурные факторы внешней среды и влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ на примере компании Starbucks ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Социальные и культурные факторы внешней среды и влияние на международную маркетинговую деятельность. Кросс-культурный анализ на примере компании Starbucks - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.