Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка комплекса маркетинга предприятия общественного...."

Разработка комплекса маркетинга предприятия общественного питания

  • Номер работы:
    477091
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2017 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия общественного питания 5
    1.1 Понятие и определение маркетинговой деятельности 5
    1.2 Организация маркетинга на предприятиях общественного питания 11
    2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Шерлок Холмс Паб» 18
    2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «Шерлок Холмс Паб» 18
    2.2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Шерлок Холмс Паб» 25
    3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Шерлок Холмс Паб» 38
    3.1 Мероприятия по продвижению услуг ООО «Шерлок Холмс Паб» 38
    3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 45
    Заключение 51
    Список литературы 54
    Приложения 57

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка комплекса маркетинга предприятия общественного питания
    Введение

    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения качества предоставляемых товаров и услуг. В результате значение конкуренции в экономике с каждым годом усиливается все больше. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и успешно развиваться в условиях рыночной экономики, предприятие должно быть конкурентоспособным. Конкурентоспособность предприятия - это способность эффективно работать в динамично развивающейся конкурентной среде, производить и реализовывать свою продукцию по ценам не ниже среднерыночных.
    На сегодняшний день в экономике России наблюдается высокий уровень конкуренции, исходя из этого, предприятиям следует улучшать не только качество предоставляемых услуг и обслуживания, но и совершенствовать маркетинговую политику. Таким образом, на первый план выходит стратегия маркетинга предприятия, её усовершенствование с помощью повышения конкурентоспособности и захвата большей доли рынка.
    ...................
    1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия общественного питания

    1.1 Понятие и определение маркетинговой деятельности

    Обеспечение эффективного функционирования и развития малых и больших предприятий в условиях рыночной экономики сегодня является сложной актуальной проблемой. Главным образом это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Маркетинговое управление в компании включает в себя составление маркетинговой политики и ее осуществление и требует точной реализации созданных планов в сферах товарной, ценовой и сбытовой стратегий.
    Маркетинг – это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукции и услуг покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Задачей маркетинга является определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей.
    Вопросам роли маркетинга в развитии экономики организации, теоретическим разработкам в этой сфере, опыту практического маркетинга посвящены работы зарубежных и российских ученых. Это труды Ф. Котлера, П. Друкера, А.П. Панкрухина и других авторов.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка комплекса маркетинга предприятия общественного питания ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка комплекса маркетинга предприятия общественного питания - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.