Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Отличительные особенности и преимущества рекламы в...."

Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки

  • Номер работы:
    476437
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2017 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты рекламы в социальных сетях 5
    1.1. Рынок социальных сетей в России 5
    1.2. Возможности, преимущества и недостатки рекламы в социальных сетях………………………………………………………………………………..6
    1.3. Этапы рекламных кампаний в социальных сетях 10
    2. Анализ основных методик продвижения компании ЗАО «АВС Фарбен» в социальных сетях 13
    1.2. Краткая характеристика предприятия 13
    1.3. Особенности использования рекламы в социальных сетях компанией ЗАО «АВС Фарбен 15
    Заключение 22
    Список использованной литературы 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки
    Введение

    В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен, поэтому одним из главных условий развития бизнеса выступает успех маркетинговых коммуникаций. Точно так же, как и управление логистикой и финансами, управление системой маркетинговых коммуникаций должно быть систематизировано. Удовлетворение потребностей среднего и крупного бизнеса с помощью часто используемого метода точечных маркетинговых кампаний, как правило, невозможно.
    Интернет-реклама в настоящее является, пожалуй, одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товара. Это объясняется тем, что число пользователей всемирной паутины растёт с каждым днём, и всё больше людей получают необходимую информацию из Интернета.
    Социальные сети уже давно стали неотъемлемой частью жизни многих россиян. Некоторые люди проводят в сети вообще все свое свободное время. На фоне этого явления такие рекламные носители, как радио, телевидение, печатные издания постепенно теряют свою эффективность.
    .....................
    1. Теоретические аспекты рекламы в социальных сетях

    1.1. Рынок социальных сетей в России

    Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
    Почти половина россиян, зарегистрированных в социальных сетях, проводят там более 5 часов в месяц, а 20% людей — более 20 часов в месяц.
    Рассмотрим основные виды социальных сетей.
    Социальные сети общего формата. Сюда можно отнести крупнейшую русскоязычную сеть «ВКонтакте». Здесь людей не связывают общие интересы или какая-либо совместная деятельность. Социальные сети подобного рода созданы в первую очередь для коммуникативных целей, то есть для общения с друзьями, родственниками, знакомыми и коллегами. Люди часто выкладывают в сеть фотографии с отпуска или других мероприятий, видеоролики, музыку и многое другое. Активно используются приложения.
    Профессиональные социальные сети. Такие сети созданы исключительно для общения среди представителей определённых профессий. К наиболее популярным профессиональным социальным сетям в российском Интернет можно отнести «RB.ru», «Профессионалы» и «Мой круг». За рубежом очень популярна сеть «LinkedIn», а также «XING» .
    .........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Отличительные особенности и преимущества рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.