Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Селебрити - маркетинга как инструмент продвижения бренда...."

Селебрити - маркетинга как инструмент продвижения бренда парфюмерной продукции

  • Номер работы:
    476203
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.12.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕЛЕБРИТИ-МАРКЕТИНГА 5
    1.1.Селебрити-маркетинг: понятие, цели и задачи 5
    1.2.История селебрити-маркетинга в России и за рубежом 7
    1.3.Особенности, преимущества и риски селебрити-маркетинга 8
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРИВЛЕЧЕНИЯ СЕЛЕБРИТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ 11
    2.1.Инструменты и методы продвижения парфюмерного бренда с помощью селебрити-маркетинга 11
    2.2.Удачные примеры селебрити-маркетинга на зарубежных рынках парфюмерной продукции 14
    2.3.Развитие российского рынка селебрити-маркетинга при продвижении парфюмерных брендов 18
    2.4.Эффективность селебрити-маркетинга при продвижении брендов парфюмерии 20
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРНОГО БРЕНДА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СЕЛЕБРИТИ 22
    3.1.Краткий обзор российских брендов парфюмерии 22
    3.2.Проект продвижения бренда с помощью привлечения звезды 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Селебрити - маркетинга как инструмент продвижения бренда парфюмерной продукции
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования заключается в том, что создавая бренд, любая компания стремится сделать его по-настоящему успешным и продаваемым. Торговая марка должна быть востребованной потребителями, приносить им определенную выгоду, а владельцу обеспечивать стабильную прибыль. Однако в условиях повышенной конкурентности, когда на рынке каждый день появляются все новые и новые имена, бренду мало быть просто полезным потенциальному покупателю, - он, помимо прочего, обязан дарить ему позитивные эмоции. Потребителя нужно завоевать, нужно убедить, что именно ваш продукт достоин окончательного выбора. Чтобы добиться подобного результата, компании прибегают к самым разнообразным методам, один из которых — селебрити-маркетинг.
    Целью настоящего исследования является разработка стратегии продвижения парфюмерного бренда с привлечением селебрити.
    1. Провести исследование теоретических аспектов селебрити-маркетинга.
    2. Осуществить анализ опыта привлечения селебрити-маркетинга для продвижения бренда парфюмерной продукции.
    3. Обосновать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.
    .....................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕЛЕБРИТИ-МАРКЕТИНГА

    1.1.Селебрити-маркетинг: понятие, цели и задачи

    Выбирая тот или иной бренд, потребитель не только приобретает товар с определенными качествами, но и таким образом выражает свои личностные ценности и стиль жизни. Использование в рекламных целях известных личностей способно сформировать эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Главным критерием выбора становится имидж звезды, который сосредотачивает вокруг себя лояльную аудиторию. Направление в маркетинге, привлекающее к рекламной или PR-кампании популярную личность, получило название Селебрити-маркетинг .
    Функция селебрити-маркетинга, как, впрочем, и любого другого, заключается в том, чтобы:
    ? произвести на потенциального потребителя впечатление, б) понравиться,
    ? вызвать желание,
    ? продать продвигаемый (рекламируемый) товар (услугу).
    Гуру маркетинга, президент компании Saatchi & Saatchi Кевин Робертс говорил: «Смотрите: почти весь маркетинг построен на информации. Ее цель – донести до людей как можно больше данных. Наш продукт лучше, дешевле, белее, быстрее, чище… Это – пустая трата времени. Ведь всё рациональное – схоже. Индивидуально лишь эмоциональное. Потребитель думает сердцем. И истинная причина покупки есть эмоция» .
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Селебрити - маркетинга как инструмент продвижения бренда парфюмерной продукции ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Селебрити - маркетинга как инструмент продвижения бренда парфюмерной продукции - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.