Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста...."

Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в условиях инклюзивной группы

  • Номер работы:
    476189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2017 г.
  • Объем работы:
    115 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1. Понятие готовности к обучению в школе, сформированность школьной готовности нормально развивающихся детей.
    1.2. Особенности психофизического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в контексте школьной готовности.
    1.3. Подготовка к школьному обучению детей в условиях инклюзивной группы.
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    2.1. Организация и результаты исследования особенностей школьной готовности детей с задержкой психического развития.
    2.2. Организация и результаты обследования познавательного развития детей подготовительной инклюзивной группы
    ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ГРУППЕ
    3.1. Коррекционно-педагогическая работа по формированию школьной готовности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивной группы.
    3.2. Оценка эффективности работы по подготовке к школе детей, имеющих задержку психического развития в инклюзивной группе.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в условиях инклюзивной группы
    ВВЕДЕНИЕ

    Поступление в школу и начальный период обучения является переломным в развитии подрастающего младшего школьника. Новая образовательная среда задаёт совершенно иную систему требований, взаимоотношений. В силу индивидуальных психофизиологических особенностей обучающиеся по-разному справляются с усвоением новой социальной роли, овладением навыками учебной деятельности, включением в детский ученический коллектив. Исследования показывают, что 30-40% детей приходят в первый класс неготовыми к обучению. У них недостаточно сформированы социальные, психологические, эмоционально-волевые качества.
    Школьное обучение является одним из серьезнейших этапов в жизни ребенка. И поэтому можно понять волнение и озабоченность, которую проявляют как сами дети, так и их родители при приближении времени записи в школу. Можно сказать, что этот момент является экзаменом как для самих родителей, так и для самого ребенка за весь дошкольный период жизни, так как для обучения в школе ребенку понадобится весь тот багаж, который он приобрел за весь предшествующий период жизни.
    Школьное обучение активизирует весь предшествующий опыт ребенка, все, что сформировалось у него к этому времени. У разных школ – разные требования к ребенку, к его развитию. А чтобы чувствовать себя в школе хорошо и уверенно, ребенок должен быть психологически готовым исполнять новую социальную роль – роль ученика. Эффективность подготовки детей определяет успешность дальнейшего развития личности, уровня обучения и профессионального становления.
    ........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
    1.1. Понятие готовности к обучению в школе, сформированность школьной готовности нормально развивающихся детей
    В настоящее время в психолого-педагогической науке и образовательной практике понятие «готовность к школе» является широко распространенным и определяющим деятельность самых различных специалистов: воспитателей детских садов, школьных учителей, практических психологов, социальных педагогов.
    В отечественной психологии основы проблемы психологической готовности к обучению в школе заложены в трудах Л.С. Выготского, Л.И. Божович, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина [10; 16; 17; 62]. Необходимо отметить, что длительное время, рассматривая психологическую готовность к школьному обучению, исследователи понимали под ней интеллектуальную или умственную готовности в качестве одного из главных критериев готовности ребенка к обучению, рассматривали уровень его умственного развития.
    В настоящее время дискутируется сам термин «Готовность к школе» и в связи с этим нет единого набора диагностических пособий, набора методик.
    А.Г. Асмолов сказал, что определенный уровень развития ребенка является итогом всей предыдущей образовательной деятельности взрослых при активной субъектной позиции самого ребенка. В связи с этим, готовность к школе надо понимать, как закономерный результат, итог этого развития.
    Изучение данной проблемы связано с именами таких ученых, как А. Анастази, Л.И. Божович, А.И. Запорожец, П.А. Венгер, М.И. Лисиной, Н.И. Гуткина, В.Д. Шадриков, Н.В. Нижегородцева, В.С. Мухиной и др., которые в структуре готовности к систематическому обучению в школе рассматривают в качестве ведущих компонентов различные стороны психической сферы ребенка[10; 13; 39; 41]. ............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в условиях инклюзивной группы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: