Скачать пример (образец) дипломной на тему "Планирование рекламной кампании по продвижению нового...."

Планирование рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях на примере ООО " Алкон-М"

  • Номер работы:
    475379
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.02.2017 г.
  • Объем работы:
    97 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия 6
    1.2. Технология разработки рекламной кампании предприятия 14
    1.3 Инновационные подходы к рекламному продвижению товаров и услуг в социальных сетях 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЛКОН-М ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ПРОДУКТОВ 36
    2.1.Общая характеристика деятельности компании «Алкон-М» 36
    2.2.Анализ рекламной деятельности компании по продвижению новых продуктов в социальных сетях 40
    2.3.Исследование возможностей совершенствования рекламной деятельности компании по продвижению нового продукта в социальных сетях 48
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВОГО ПРОДУКТА ООО «АЛКОН-М» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 57
    3.1.Стратегия разработки рекламной кампании по продвижению нового продукта компании «Алкон-М» в социальных сетях 57
    3.2.Основные этапы организации и проведения рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях на примере ООО " Алкон-М"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. В условиях дальнейшего развития информационного общества, все больше значение приобретает продвижение в интернет пространстве организаций, предприятий различных сфере деятельности.
    Большая популярность интернет-сервисов, как площадки для активного и постоянного общения пользователей, не могла остаться незамеченной для бизнес индустрии : начиная от компаний-«гигантов» до мелких развивающихся компаний.
    В настоящее время вполне можно утверждать что продвижение в социальных медиа (social media market), SMM произвело революцию в маркетинге. Стремительный рост популярности Всемирной паутины (World Wide Web) привел к тому, что интернет полностью стал инструментом рекламы, способным конкурировать с другими видами рекламы, но при этом не требующим больших финансовых затрат. Рост аудитории, пользующей интернетом, и появления новых, все более эффективных рекламных носителей, приводят к росту рынка интернет-рекламы.
    ...............
    ГЛАВА 1. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций предприятия

    Реклама представляет собой очень сложное, многоаспектное явление. Рекламу изучают и как часть процесса продажи товара, и как коммуникацию, и как часть маркетинга, и как искусство, и как продукт профессиональной деятельности, и как процесс передачи рекламной информации потребителю, и как индустрию, и как организационную структуру. Реклама сегодня – это и динамично развивающаяся сфера человеческой деятельности. Поэтому был введен термин «рекламная деятельность».
    Залогом его успеха данного вида деятельности человека, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рекламе это понятие можно определить как «рекламный менеджмент» (управление рекламой), который выступает в качестве всеобъемлющего фактора эффективности рекламы на современном этапе ее развития.
    По мнению Рожкова И.Я., реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующие сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории .
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях на примере ООО " Алкон-М" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование рекламной кампании по продвижению нового продукта в социальных сетях на примере ООО " Алкон-М" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.