Скачать пример (образец) курсовой на тему "Разработка сервисной политики в отношении конкретного...."

Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара

  • Номер работы:
    474547
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы сервисной политики 4
    1.1. Сервисная деятельность как понятие 4
    1.2. Основы сервисной политики 9
    Глава 2. Анализ сервисной политики ООО «Строительная фирма ТЛК» 11
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Строительная фирма ТЛК» 11
    2.2. Анализ уровня сервиса и конкурентоспособности предприятия 14
    Глава 3. Разработка сервисной политики ООО «Строительная фирма ТЛК» 18
    3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 18
    2.3. Мероприятия послепродажного и сервисного обслуживания, обеспечивающие повышение конкурентоспособности предприятия 21
    Заключение 27
    Список использованных источников 29
    Приложение 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара
    Введение

    С начала развития экономической науки проблема эффективного функционирования предприятий вышла на первый план и остается актуальной и сегодня. Оценка эффективности деятельности, управленческих решений, затрат экономических ресурсов, а также конкретные технологии и средства обеспечения эффективного функционирования предприятий представляют особый интерес как для ученых, так и для экономистов-практиков. Современных рациональных, требовательных клиентов сложно удивить качественными услугами. Для клиентов зачастую единственная разница между салонами красоты одного класса заключается не в том, что (качество услуг) предлагает салон, а в том, как ведет себя персонал (качество обслуживания). Иными словами, золотые руки специалиста без навыков сервисного поведения теряют ценность для современного клиента. Этим и обусловлена необходимость создания сервисной политики. Данной проблеме и посвящена курсовая работа.
    ................
    Глава 1. Теоретические основы сервисной политики
    1.1. Сервисная деятельность как понятие

    Понятие «сервис» в переводе с английского языка, означает служба, обслуживание бытовых нужд населения. Семантика позволяет выделить отличительные свойства слова:
    1. «деятельность по оказанию клиенту помощи или содействия в получении выгоды, прибыли;
    2. система, удовлетворяющая определенные потребности;
    3. квалифицированная помощь или совет, подходящий для повседневного использования»[28, c.5-7].
    В научной литературе существует множество определений понятий «сервиса» и «сервисной деятельности».
    Так, в учебном пособии «Управление сервисом», авторами которого являются Л.А. Орлова и М.В. Пинженина, дается следующее определение сервиса, как «формы трудовой деятельности, системный набор сложно - организованных и взаимоувязанных действий, направленных на предоставление услуг в системе согласованных условий»[16, с.15].
    С.П. Завьялов, считает, что сервис – это «подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг, связанная со сбытом и эксплуатацией, потреблением услуг» [5, с.26].
    ..............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.