Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговое исследование товара. Задачи повышения...."

Маркетинговое исследование товара. Задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели, их определяющие

  • Номер работы:
    474296
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.12.2017 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I Теоретические основы оценки конкурентоспособности продукции организации
    5
    1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и её составляющие 5
    1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции организации
    8
    1.3 Методы оценки и анализа конкурентоспособности продукции организации
    12
    Глава II Оценка конкурентоспособности продукции организации Mondelez International, INC.
    17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 17
    2.2 Организационный механизм управления конкурентоспособностью продукции организации
    20
    2.3 Экономическая оценка конкурентоспособности продукции организации Mondelez International, INC
    28
    Глава III Способы регулирования и пути повышения конкурентоспособности продукции организации Mondelez International, INC

    32
    3.1 Совершенствование организационного механизма управления конкурентоспособностью продукции организации
    32
    3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 34
    Заключение 40
    Список использованных источников и литературы 42
    Приложения
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое исследование товара. Задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели, их определяющие
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях развития и функционирования рынка конкурентоспособность продукции выступает главным элементом маркетинговой стратегии организации. Устойчивое положение на рынке услуг и товаров любой организации зависит от уровня конкурентоспособности предлагаемой потребителю продукции. Конкурентоспособность продукции – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами.
    Актуальность темы курсовой работы заключается в том, конкурентоспособность продукции организации представляет собой важнейший показатель, который характеризует функционирование организации в рыночной экономике. Достижение основной цели организации, которая заключается в получении прибыли, возможно только за счет производства конкурентоспособной продукции. В том случае, если организация производит неконкурентоспособную продукцию, то ей не с чем выйти на рынок, организация-производитель не сможет добиться коммерческого успеха на рынке, а также удержать свои позиции и преимущества в рыночной конкурентной среде, ес¬ли не определит для себя, что составляет конкурентоспособность производимой ею продукции. Таким образом, на сегодняшний день для товаропроизводителей существует важнейшая задача – это обеспечение качества и конкурентоспособности производимой продукции. Вышеизложенное подтверждает актуальность и значимость темы исследования.
    ..................
    Глава I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и её составляющие

    Конкурентоспособность – понятие, которое характеризует возможности субъекта или объекта производства обойти аналогов в сложившихся условиях. Информация об этом показателе дает объективную картину того, насколько востребован продукт. А значит, появляются направляющие развития бизнеса и предприниматель или иной субъект всегда готовы к переменам. Последнее очень важно, так как позволяет быстро приспособиться к новым реалиям.
    Базовым понятием конкуренции в условиях рыночной экономики была и остается конкурентоспособность продукции (товара), которая является относительной характеристикой, отражающей принципиальное отличие товара (продукции, услуги) от товара конкурирующей организации и отражающей степень затрат на ее производство. К затратам в этом случае относится цена потребления, которая включает издержки покупателя, а также все сопутствующие расходы при его использовании или потреблении. Условно конкуренция подразделяется на добросовестную и недобросовестную конкуренцию .
    Любой предлагаемый на рынке товар имеет свои стоимостные и потребительские характеристики, которые определяют уровень его продаж. Соответственно, под конкурентоспособностью продукции подразумевается совокупность всех её особенностей, которые захватывают внимание покупателя и могут удовлетворить его потребность на определённом уровне.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговое исследование товара. Задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели, их определяющие ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Маркетинговое исследование товара. Задачи повышения качества и конкурентоспособности продукции на рынке: понятия и показатели, их определяющие - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.