Скачать пример (образец) реферата на тему "Структура текста в литературном копирайтинге...."

Структура текста в литературном копирайтинге

  • Номер работы:
    472080
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.12.2017 г.
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность и основные особенности понятия «копирайтинг» 5
    2. Особенности структуры текста копирайтера 10
    Заключение 15
    Список литературы 17
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Структура текста в литературном копирайтинге
    Введение

    Человек социальный, ставший в XX веке человеком медийным, homo mediatus, по мнению российского экономиста, социолога, журналиста, профессора и доктора филологических наук Вартановой Е. Л., в XXI в., с развитием Интернета, обретает принципиально новые характеристики, становится человеком Интернета, homo i-mediatus
    Современные исследования сети Интернет отражают переход от изучения количественных параметров к качественному их осмыслению. В частности, предложен переход от рассмотрения Интернета как киберпространства к этнологическим исследованиям.
    Несомненно, значимость для социологических изысканий антропологической традиции вносит элемент концептуальной новизны, но пока исследование Интернета в ракурсе цифровой этнологии воспринимается скорее как метафора, так как исследования виртуальных пользователей требует формирования специфических подходов.
    ..............
    1. Сущность и основные особенности понятий «копирайтинг» и «литературный копирайтинг»

    Сегодня копирайтинг стал актуальной и востребованной услугой на коммуникационном рынке; имеется внушительный корпус прежде всего популярной литературы по составлению рекламного текста и представляющий подход к копирайтингу с точки зрения практической деятельности в виде советов, рекомендаций и собственного опыта отдельного копирайтера.
    Неудивителен, хотя и парадоксален тот факт, что современная коммуникативистика, и рекламоведение в частности, не дают нам полноценного и корректного определения как копирайтига, так и копирайтерского текста как такового. В пособиях и популярных публикациях мы не найдем вообще интересующих нас определений (видимо, в силу их наивной очевидности) либо встретим дефиниции, не имеющие научной (да и практической по сути дела) ценности. К примеру, в одном из последних пособий по копирайтингу Судоргиной З. сказано: «Копирайтинг – это продающий текст» .
    ..........
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Структура текста в литературном копирайтинге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.