Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Профилактика артикуляторно- акустической дисграфии...."

Профилактика артикуляторно- акустической дисграфии у детей 6-7 лет с онр

  • Номер работы:
    471611
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.12.2017 г.
  • Объем работы:
    58 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы профилактики артикуляторно-акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 6
    1.1. Артикуляторно-акустическая дисграфия: сущность, причины, характеристика 6
    1.2. Особенности формирования фонематического слуха у детей 6-7 лет с ОНР 11
    1.3. Способы профилактики артикуляторно-акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 15
    Глава 2. Эмпирическое исследование функций, участвующих в процессе формирования письма у старших дошкольников 18
    2.1 Методики диагностики фонематического слуха 18
    2.2. Результаты исследования состояния речевых и неречевых психических функций, участвующих в процессе формирования письма 19
    2.3. Методические рекомендации к логопедической работе по профилактике артикуляторно- акустической дисграфии у детей 26
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42
    Приложения 48
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Профилактика артикуляторно- акустической дисграфии у детей 6-7 лет с онр
    Введение

    Язык - неисчерпаемый источник умственного развития ребенка. Без развитой речи ребенок не получит прочных и глубоких знаний по основам наук, не сможет целостно и гармонично развиваться.
    Актуальность знаний о процессе развития речи детей определяется задачами гуманизации воспитания, созданием оптимальных условий для наиболее полного раскрытия их потенциальных возможностей как субъекта общения и предметно - практической деятельности.
    Главные положения лингвистических направлений и направлений, исследующих общения и речи как частный случай коммуникативной деятельности, определяют новые задачи по практике и теории речевого развития детей: потребность показать комплексный подход к изучению языка как средства взаимодействия участников коммуникации. При этом речевое развитие и его совершенствования следует рассматривать как отражение роста навыков коммуникации - речевого взаимодействия. Иначе говоря, современная теория и практика направлены на создание условий, при которых развиваются речевые способности детей.
    ......................
    Глава 1. Научно-теоретические основы изучения проблемы профилактики артикуляторно-акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР
    1.1. Артикуляторно-акустическая дисграфия: сущность, причины, характеристика

    Дисграфия – специфические недостатки письма, вызванные нарушением ВПФ, принимающих участие в процессе письменной речи. Согласно исследованиям, дисграфия выявляется у 53 % учащихся вторых классов и 37-39% учащихся среднего звена, что говорит об устойчивости данной формы речевого нарушения. Высокая распространенность дисграфии среди школьников связана с тем фактом, что около половины выпускников детских садов поступают в первый класс с ФФН или ОНР, при наличии которых невозможен процесс полноценного овладения грамотой.
    По степени выраженности расстройств процесса письма в логопедии различают дисграфию и аграфию. При дисграфии письмо искажается, но продолжает функционировать как средство общения. Аграфию характеризует первичная неспособность овладеть навыками письма, их полная утрата. Поскольку письмо и чтение неразрывно связаны, нарушение письма (дисграфия, аграфия) обычно сопровождается нарушением чтения (дислексией, алексией).
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Профилактика артикуляторно- акустической дисграфии у детей 6-7 лет с онр ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Профилактика артикуляторно- акустической дисграфии у детей 6-7 лет с онр - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.