Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Языковые средства достижения эффективности в бренд-нейминге...."

Языковые средства достижения эффективности в бренд-нейминге

  • Номер работы:
    468970
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.11.2017 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БРЕНД-НЕЙМИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
    1.1 Теоретические аспекты бренд-нейминга 6
    1.1.1 История возникновения бренда 7
    1.1.2. Подходы к определению бренда 10
    1.2 Концепция бренд-нейминга 17
    1.2.1 Нейминг как наука 17
    1.2.2 Нейминг как основа для коммерческих отношений 20
    1.2.3 Функции и особенности успешного нейма 25
    1.2.4 Выразительные средства и приемы, используемые в бренд-нейминге 30
    1.2.5 Анализ способов образования имен 38
    1.3 Использование архетипов в бренд-нейминге. 50
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 61
    2. АНАЛИЗ НЕЙМОВ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ 63
    2.1.Особенности неймов компаний в США 63
    2.2.Два современных успешных нейма 74
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 85
    3. ПОЭТАПНОЕ СОЗДАНИЕ ИМЕНИ БРЕНДА 88
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
    БИБЛИОГРАФИЯ 98

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Языковые средства достижения эффективности в бренд-нейминге
    ВВЕДЕНИЕ
    В соответствии с теорией потребительского выбора в его основе лежат разнообразные предпочтения индивида, цена блага, бюджетные ограничения, а также степень развитости рынка. Решение потребителя о покупке опирается на оценку предельной и совокупной полезности блага. Существует также психологический аспект выбора. Он, как правило, сводится к конформизму и присущ массовому потребителю. Однако другим полюсом данного аспекта является стремление выделиться из толпы. Поведение потребителя в данном русле называеют статусным потреблением, которое имеет престижный или демонстративный характер. Потребители данного типа, в первую очередь, обращают внимание на фирменные товары и услуги. Однако для этого они не используют сознательного анализа бренда, поскольку процесс выбора в большей степени является подсознательным.
    .............
    1. БРЕНД-НЕЙМИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    1.1 Теоретические аспекты бренд-нейминга
    Современный среднестатистический европейский житель регулярно сталкивается с большим количеством рекламных сообщений, а в обычном магазине – с около 25-30 тысячами разнообразных торговых марок. Для потребителя этот факт вызывает необходимость тщательного поиска и анализа передаваемой информации через бренд и его название, а также концентрации на главном. А для создателей брендов, которые пытаются сформировать определенный образ в сознании потребителей, необходимо делать так, чтобы каждый из элементов бренда взаимно дополнял друг друга, создавая сильное и целостное впечатление. Бренд можно назвать полноценным, если он позволяет потребителю обнаружить нечто важное и ценное для себя, если он может выразить себя в символах и особого вида коммуникациях, а также добиться правильного распознания и долгосрочной покупательской лояльности.
    ........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Языковые средства достижения эффективности в бренд-нейминге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.