Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного...."

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации

  • Номер работы:
    468893
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.11.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проблем развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации 7
    1.1. Понятие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 7
    1.2. Особенности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 11
    1.3. Возможности аппликации в развитии мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 14
    1.4. Условия развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР по средствам аппликации 19
    Глава 2. Исследование влияния занятиями аппликацией на уровень развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста 22
    2.1. Характеристика выборки и методов исследования 22
    2.2. Результаты исследования уровня моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 23
    2.3. Мероприятия по развитию мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством занятий аппликацией 24
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложения 37


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации
    Введение

    Полноценное развитие дошкольников становится все более актуальной проблемой современности, и все большее значение для успешного интеллектуального и психофизического развития ребенка приобретает сформированная мелкая моторика и координация движений пальцев рук.
    Высокий уровень развития мелкой моторики свидетельствует о способности ребенка к логическому рассуждению, сформированности памяти, внимания и связной речи. Систематическая работа, направленная на совершенствование движений8 пальцев рук, является8 предпосылкой для успешного овладения ребенком навыками письма, подразумевающими координированные движения руки. Формирование графического навыка неразрывно связано с другими важными качествами и умениями: навыками пространственной ориентации, зрительно-двигательной координации и произвольного управления действиями. Мелкая моторика также взаимодействует с целой совокупностью психических функций, таких, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, речь, двигательная и зрительная память.
    ..................
    Глава 1 Теоретические основы проблем развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации

    1.1. Понятие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста

    Моторика – совокупность двигательных реакций (общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика). Много лет назад выдающийся педагог Ю.Л. Фаусек утверждала, что развитие детской речи в большой мере зависит от физиологических причин, а речевой центр связан с центром верхней конечности – руки. По ее мнению, правильное развитие руки ребенка благотворно отражается на формировании его речи в целом и на исправлении ее дефектов в частности [31, с. 38]. Известный исследователь М.М. Кольцова считает, что первой формой человеческого общения были жесты и развитие функций руки и речи у людей шло параллельно [15].
    Термин «моторика» произошел из латинского слова «motus», что означает
    движение. То есть моторика – это двигательная активность организма или его отдельных органов. Обычно, под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определенной задачи. То есть моторика – это движение тела человек: руками, ногами и т. п. Моторика делится на два вида: крупная и мелкая моторика. Крупная моторика – это переворачивание, наклоны, ходьба, прыжки и т. п. Как бы сказать «крупные» движение.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития по средствам аппликации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.