Скачать пример (образец) задачи на тему "Теория отраслевых рынков: 10 тест вопросов и решение...."

Теория отраслевых рынков: 10 тест вопросов и решение 4 задач.

  • Номер работы:
    466717
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2017 г.
  • Объем работы:
    12 стр.
  • Содержание:
    тест
    Задачи
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория отраслевых рынков: 10 тест вопросов и решение 4 задач.
    Задания для самостоятельной работы

    В предлагаемых тестах выберите правильный ответ или ответы.
    1. Если монополия преследует цель максимизации совокупной выручки, ее объем продаж будет:
    a) больше, чем для монополии, максимизирующей прибыль;
    b) меньше, чем для монополии, максимизирующей прибыль;
    c) равен объему продаж в условиях совершенной конкуренции;
    d) равен объему продаж монополии, максимизирующей прибыль;
    e) неопределен.
    2. При одинаковой структуре спроса до и после инновации в условиях кардинальной инновации выигрывает в большей степени:
    a) фирма-монополист;
    b) фирма-олигополист;
    c) доминирующая фирма;
    d) фирма-конкурент;
    e) государство.
    3. Убытки в условиях монополии:
    a) невозможны;
    b) возможны при динамично растущем спросе;
    c) возможны, если ее средние издержки превышают среднюю выручку в точке равновесия;
    d) возможны, если ее предельные издержки превышают предельную выручку в точке равновесия;
    e) возможны только в краткосрочном периоде.
    …………………………………………..

    Задача №1.
    В настоящее время рынок компьютеров представляет собой совершенную конкуренцию. Спрос потребителей линеен. Ценовая эластичность спроса равна (–6). Равновесная цена составляет 9 тыс. р. На рынке продается 3 шт. товара в день.
    Если совокупные издержки типичной фирмы представлены формулой:
    TC(q) = 2+ q + q2, то какое число фирм действует на рынке?
    Фирма ?Новая волна? планирует вложить 70 тыс. руб. в проект по созданию принципиально нового компьютера, издержки выпуска которого будут равны: TC(Q) = 0,25Q2 , что позволит фирме монополизировать данный рынок.
    Целесообразно ли фирме развивать данный проект?



    Решение

    …………………………………………..

    Задача №2
    На рынке хлебобулочных изделий в поселке в условиях совершенной конкуренции спрос задается линейной функцией: . Две фирмы (А и В) стремятся монополизировать данный рынок. Общие издержки фирмы А составляют: . Общие издержки фирмы В равны: . Определите, какая из фирм предпочтительнее в роли монополиста:
    1.с точки зрения потребителей;
    2.с точки зрения экономики в целом.
    Решение

    …………………………………………………..
Скачать демо-версию задачи

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Задачи) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии задачи необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория отраслевых рынков: 10 тест вопросов и решение 4 задач. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Теория отраслевых рынков: 10 тест вопросов и решение 4 задач. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.