Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Использование информационных технологий для формирования...."

Использование информационных технологий для формирования у старших дошкольников представлений о правилах безопасного поведения на улице

  • Номер работы:
    466181
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2018 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...2
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий………………………………………………………………………..17
    1.1 Сущность и значение формирования представлений у старших дошкольников о правилах безопасного поведения на улице…………………..6
    1.2 Содержание учебно-воспитательной работы по формированию знаний о безопасности жизни детей старшего дошкольного возраста…………………17
    1.3 Приемы в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения с использованием информационных технологий………………………………………………………………………..29
    Глава 2. Использование информационных технологий для формирования представлений детей старшего дошкольного возраста о правилах безопасности на улице…………………………………………………………...40
    2.1 Организация и проведение исследования представлений старших дошкольников о правилах безопасного поведения на улице………………….40
    2.2 Описание опыта формирования представлений старших дошкольников о правилах безопасного поведения на улице с помощью информационных технологий………………………………………………………………………..52
    2.3 Анализ проведенной работы. Методические рекомендации по использованию информационных технологий в ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице………………….62
    Заключение……………………………………………………………………….73
    Список литературы………………………………………………………………76
    Приложения……………………………………………………………………...84
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование информационных технологий для формирования у старших дошкольников представлений о правилах безопасного поведения на улице
    Введение

    Актуальность исследования связана с тем, что у детей старшего дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на обстановку на улице, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей умений и навыков осознанного безопасного поведения на улицах реализуется через активную деятельность взрослых.
    В сложной ситуации, при появлении опасности, взрослого человека выручают инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции, опыт. Оказавшись в критической ситуации, дети теряются, не могут принять правильное решение, тем более, если они не всегда знают правила безопасного поведения и не умеют применить их на практике.
    Формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности значительно расширяет социальный опыт ребенка, формирует социальную позицию, дает знания, совершенствует умения и навыки, готовит к самостоятельной жизни, значительно увеличивает возможность сохранить жизнь и здоровье.
    ...............
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения основ безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста с использованием информационных технологий

    1.1 Сущность и значение формирования представлений у старших дошкольников о правилах безопасного поведения на улице

    На протяжении всей истории развития человеческой цивилизации жизнь каждого индивидуума была небезопасной, независимо от его иерархии в социальной структуре. Об этом свидетельствует тот факт, что нападению могли подвергнуться как рядовые члены общества, так и занимающие привилегированное положение. Вполне понятно, что обилие источников, потенциально опасных для людей, со временем обусловило выработку неких правил, соблюдение которых с большей долей вероятности могло обеспечить физическую целостность, ибо «потребность в безопасности принадлежит к числу базисных мотивационных механизмов человеческой жизнедеятельности» [45, с. 35].
    Словом, безопасность является одним из тех критериев, на основе которого оценивается эффективность функционирования любого общества. Большинство исследователей понимают безопасность как систему мероприятий, которые защищают от различного вида угроз, как возможность управлять непредвиденными обстоятельствами, как умение предупреждать и избегать угрожающих обстоятельств.
    ........
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование информационных технологий для формирования у старших дошкольников представлений о правилах безопасного поведения на улице ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: