Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых...."

Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур

  • Номер работы:
    465422
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 7
    1.1. Типы стратегий развития бизнеса 7
    1.2. Этапы разработки стратегии компании 22
    1.3. Особенности выбора стратегии для развития малого бизнеса 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ 30
    2.1. Влияние факторов внутренней среды организации на выбор стратегической альтернативы 30
    2.2. Влияние факторов макросреды на формирование стратегии 34
    2.3. Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок малой предпринимательской структуры 39
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЙ РЫНОК МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭДВИН» 43
    3.1. Анализ внутренней среды малого предприятия ООО «Эдвин» 43
    3.2. Анализ внешней среды малого предприятия ООО «Эдвин» 55
    3.3. Разработка и обоснование эффективности стратегии «Совместного предприятия» ООО «Эдвин» 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В условиях интеграции и глобализации мировой экономики все большую роль играет внешнеэкономическая деятельность не только страны в целом, но также и отдельных предприятий.
    Внешнеэкономическая деятельность предприятия является органической частью итогов хозяйственной деятельности, непосредственно влияющей на формирование конечного дохода. Поэтому объем реализации товаров и услуг за анализируемый период занимает весьма важное место в оценке экспортно-импортной деятельности предприятия. Систематический рост реализации и закупок свидетельствует, прежде всего, о хорошей деловой активности и его конкурентоспособности на рынке.
    В настоящее время одним из важных направлений экономической политики Российской Федерации является развитие экспорта, увеличение в его структуре доли продукции с высокой степенью переработки и повышение конкурентоспособности российской продукции на внешнем рынке. Необходимость укрепления экспортного потенциала Российской Федерации продиктована исключительной значимостью экспорта как фактора развития национальной экономики.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

    1.1. Типы стратегий развития бизнеса

    Сегодняшний темп изменений во внешней среде, увеличение объема знаний и информационных потоков настолько велики, что разработка и реализация стратегии развития предприятия является единственным подходом прогнозирования будущих проблем предприятия и его возможностей. Стратегия является фундаментом управления развитием предприятия на долгосрочную перспективу, способствует нахождению наиболее подходящих путей действия, уменьшает риск принятия ошибочного решения из-за искаженной или неправильной информации о возможностях предприятия и о его внешней среде. При разработке стратегии нужно добиться наибольшей определенности, благодаря чему, предприятие сможет вовремя предвидеть изменения во внешней среде и моментально на них реагировать .
    В настоящее время существуют различные подходы к понятию «страте-гия компании».
    Например, В.И. Шилков (табл. 1.1) рассматривает стратегию как набор действий, представленных в виде обобщающей модели. ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.