Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения...."

Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения документов

  • Номер работы:
    464190
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.10.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические и методические основы организации документооборота в системе бухгалтерского и налогового учета 6
    1.1. Сущность документооборота в системе бухгалтерского и налогового учета 6
    1.2. Требования законодательства к разработке системы первичного учета 8
    1.3. Механизм организации документооборота в организации 9
    2. Особенности организации документооборота в системе бухгалтерского и налогового учета (на примере государственного учреждения - Пенсионный фонд Российской Федерации) 12
    2.1. Регистрация и учет документов в Пенсионном фонде РФ 12
    2.2. Хранение документов, составление номенклатуры дел 18
    2.3. Пути совершенствования организации делопроизводства путем внедрения электронного документооборота в Пенсионном фонде РФ 21
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения документов
    Введение


    Организация документооборота на предприятии, выделение этапов документирования фактов хозяйственной жизни в условиях интенсивного развития информационно-компьютерных технологий получают все большее распространение. В то же время следует обратить внимание на недостаточность изучения поставленных вопросов современными исследователями, что вызвано рядом субъективных и объективных причин.
    В современных условиях сформировалось общепринятое мнение, что при компьютеризированном учете процесс документирования уже не требует исследований, так как все бухгалтерские документы составляются по разработанному в программном обеспечении алгоритму, на основе чего автоматически формируется информация о деятельности субъекта хозяйствования. Однако здесь упускается управленческий аспект данного вопроса, поскольку эффективность осуществления предпринимательской деятельности во многих случаях зависит от четко налаженного бухгалтерского учета, который всегда начинается с задокументированного факта хозяйственной жизни.
    ...................
    1. Теоретические и методические основы организации документооборота в системе бухгалтерского и налогового учета
    1.1. Сущность документооборота в системе бухгалтерского и налогового учета


    Появление термина «документооборот» в 1920-е гг. было связано с деятельностью крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства Дрезена Э К., Майзелъса Р.С., Покровского Д.Р., Керженцева П.М. и др. Организацию документооборота они связывали с рациональным построением структуры государственного аппарата, с четким распределением функций между различными службами и исполнителями.
    Научной основой разработки графика документооборота предприятия является Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учёте.
    Классическое определение документооборота в соответствии с Положением выглядит так: «…создание или получение от других предприятий, учреждений, принятие к учёту, обработка, передача в архив…» [5, cтр. 2].
    По мнению Рогожина М.Ю. документооборот - это «движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления» [28, cтр. 17].
    Главным правилом организации документооборота является оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.
    ...............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения документов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Документооборот. Прием, группировка, порядок хранения документов - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.