Скачать пример (образец) дипломной на тему "Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности...."

Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности в авиакомпании "s7"

  • Номер работы:
    464162
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.09.2017 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО 11
    СЕРВИСА КОМПАНИИ 11
    1.1 Понятие клиентского сервиса 11
    1.2 Особенности клиентского сервиса в авиакомпаниях 17
    2 ОЦЕНКА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА НА ПРИМЕРЕ 22
    АВИАКОМПАНИИ «S7» 22
    2.1 Общая характеристика авиакомпании «S7» 22
    2.2 Анализ эффективности деятельности авиакомпании «S7» 27
    2.3 Оценка и роль клиентского сервиса авиакомпании «S7» 46
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА В АВИАКОМПАНИИ «S7» 53
    3.1 Рекомендации по совершенствованию клиентского сервиса в авиакомпании «S7» 53
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности в авиакомпании "s7"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Системы клиентских сервисов являются эффективным средством достижения преимущества в конкурентной борьбе компаний за счет повышения уровня обслуживания клиентов, что способствует привлечению новых клиентов и увеличению количества постоянных. Поэтому, на современном этапе развития рыночной экономики система клиентских сервисов должна быть ориентирована на предоставление конкретной компании возможностей качественного и комфортного обслуживания существующих пользователей и привлеченных новых клиентов. Как показывает ситуация на рынке предоставления товаров и услуг, в настоящее время для приобретения реального конкурентного преимущества компаниям необходимо прилагать к своим товарам и услугам дополнительную ценность для потребителя, которая сможет отличить данный товар от похожего товара конкурента. ...............
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО
    СЕРВИСА КОМПАНИИ
    1.1 Понятие клиентского сервиса

    В современно-успешной компании основной доход приносят постоянные потребители. Удержать уже имеющегося клиента для компании стоит дешевле и намного надежнее, чем получить нового. Следовательно, фактически нужно, что б компания старательно прикладывала максимальные усилия для сохранения и увеличения доли своих постоянных клиентов, чтобы быть успешной, и естественно, в специфике получения прибыли. Существует очень много факторов для того, чтобы случайные покупатели стали постоянными клиентами в компании: это и оптимально сформированный ассортимент товаров, удачно подобранная система бонусов, профессиональные консультации продавцов и многое другое. Однако, сложнейшей задачей формирования класса постоянных по-требителей не решается только лишь путем предоставления дополнительных скидок, акций или других очевидных решений. Клиенты хотят больше – они хотят, чтобы к ним хорошо относились […, с.201] . Именно сочетание потребности клиентов и необходимости получения прибыли со стороны компаний привели отношения клиент-компания к системе клиентского сервиса.
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности в авиакомпании "s7" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Клиентский сервис как фактор конкурентоспособности в авиакомпании "s7" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.