Скачать пример (образец) курсовой на тему "Социальные сети в работе российских СМИ...."

Социальные сети в работе российских СМИ

  • Номер работы:
    462845
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ…………………………………………………………………………..4
    1.1 Социальные сети, понятие, специфика…………………………………...4
    1.2 Типология и функции социальных сетей…………………………………8
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ РОССИЙСКИХ СМИ……………………………………………………………11
    2.1 Содержательные тенденции развития российской журналистики…….11
    2.2 Специфика продвижения российских СМИ в социальных сетях……...14
    ГЛАВА III. КОМПЕТЕНЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ЖУРНАЛИСТАМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОНТЕНТА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ………………….18
    3.1 Трудности, возникающие при работе СМИ с социальными сетями…..18
    3.2 Компетенции в работе журналиста с социальными сетями……………22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные сети в работе российских СМИ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена переменами в журналистской деятельности, вызванными социально-экономическими, политическими, техногенными факторами. На памяти одного поколения – а речь идет о журналистах, пришедших в СМИ в 80-е годы – произошли кардинальные преобразования, которые изменили как саму профессию, так и перспективы ее развития. И хотя многие редакции научились жить в рыночных условиях, они столкнулись с еще более серьезным вызовом времени: СМИ как социальный институт постепенно утрачивают свое положение в обществе, ибо соответствующие функции теперь начинают выполнять очевидцы событий, выкладывая видео- и аудио контент в социальные сети, размещая там текстовую информацию.
    Количество пользователей социальных сетей по всему миру исчисляется миллионами. На стадии становления социальные сети в основном были интересны как средство общения и развлечений. ................
    ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ

    1.1 Социальные сети, понятие, специфика

    Социальные сети – это один из интересных феноменов современности. Первой, приближенной к современным, является сеть Classmates.com, у истоков создания которой был Рэнди Конрадс. Она появилась в 1995 году. Уже через 8 лет количество социальных сетей исчислялось десятками: за короткий отрезок времени «эти ресурсы стали главной точкой входа в Интернет для миллионов пользователей по всему миру» [11]. Взрывной рост их распространения, всеохватность, специфика взаимодействия внутри сетевого пространства становятся предметом живого обсуждения не только между самими пользователями, но и выносится далее благодаря интересу к этому явлению со стороны СМИ. Данные обстоятельства обусловливают необходимость его осмысления.
    Опираясь на выводы, сделанные исследователем О.Е. Брун, отметим, что социальные сети представляют собой некую разнородную массу, соединение не связанных элементов, которые вступают взаимодействие благодаря выстраиванию взаимоотношений. Современные социальные сети являются динамичной системой, суть которой заключается в коммуникации: «В ходе коммуникации по сети передается информация, которая становится самостоятельной реальностью» [3, с. 239]. С помощью механизмов межличностной коммуникации социальные сети охватывают весь мир.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные сети в работе российских СМИ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.