Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимосвязь ответственности и преодалевающего поведения...."

Взаимосвязь ответственности и преодалевающего поведения в подростковом возрасте

  • Номер работы:
    461468
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи ответственности и преодолевающего поведения у подростков 8
    1.1 Понятие ответственности в психологии 8
    1.2 Понятие и классификация преодолевающего поведения в психологических исследованиях 15
    1.3. Подходы к исследованию защитно-совладающего поведения 21
    1.4. Особенности развития ответственности в подростковом возрасте 38
    1.5. Направления исследований взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения у подростков 46
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи ответственности и преодолевающего поведения у подростков 56
    2.1 Организация исследования 56
    2.2 Методики исследования 57
    2.3 Анализ результатов исследования 60
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложения 74
    Приложение 1 74
    Первичные данные по методике SACS 74
    Приложение 2. 77
    Первичные данные по методике Лазаруса 77
    Приложение 3. 80
    Соотношение интернальности – экстернальности в исследуемой группе 80
    Приложение 4 83
    Индивидуальные данные по методике Крупнова 83
    Приложение 5 86
    Расчет критерия ранговой корреляции Спирмена для показателей интернальность – избегание (по Р. Лазарусу) 86
    Приложение 6 90
    Расчет критерия ранговой корреляции Спирмена для показателей интернальность – избегание (по SACS) 90
    Приложение 7 94
    Расчет критерия ранговой корреляции Спирмена для показателей экстернальность – поиск социальной поддержки (по SACS) 94
    Приложение 8 98
    Расчет критерия ранговой корреляции Спирмена для показателей экстернальность – поиск социальной поддержки (по Р. Лазарусу) 98
    Приложение 9 102
    Расчет критерия ранговой корреляции Спирмена для показателей интернальность – принятие ответственности (по Р. Лазарусу) 102

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь ответственности и преодалевающего поведения в подростковом возрасте
    Введение

    Актуальность исследования взаимосвязи ответственности и преодоле-вающего поведения у подростков обусловлена несколькими причинами. В первую очередь, это причины социального порядка, связанные с интенсивными изменениями в социально-культурной и политико-экономической сферах. События в мире и, в особенности, в России, происходящие с конца 80-х – начала 90-х гг, спровоцировали изменение социальной структуры, экономического уклада, а также распад традиционной ценностной системы. Все это обеспечило высокий уровень стрессогенности социальной среды: постоянные кризисы, недостаток стабильности, непредсказуемость жизни и т.д. Кроме того, сегодня имеют место проблемы отсутствия единой устойчивой ценностной, нормативной системы в обществе, недостаточно согласованной работы социализирующих институтов, ослабления функции семьи.
    Все эти неблагоприятные условия особенно опасны для подрастающего поколения. При этом подростки являются наиболее психологически уязвимой категорией населения. В силу физиологических и психологических изменений они в большей степени, чем младшие дети и взрослые, подвержены влиянию социальных стрессов, негативных воздействий среды. Возникает проблема формирования стрессоустойчивости подростков, их способности противостоять негативным влияниям и чрезмерным нагрузкам, осваивать способы преодоления неблагоприятных ситуаций, решения проблем.
    .......................
    Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи ответственности и защитно-преодолевающего поведения у подростков

    1.1 Понятие ответственности в психологии

    Ответственность является предметом анализа в разных науках. Исторически в первую очередь ответственность рассматривалась в философском ключе. Позже появились социально ориентированные исследования проблемы ответственности, которые стали преобладающими вплоть до 80-х - 90-х гг. XX века. Позже стали появляться социально-психологические и психологические разработки данного феномена. Это обусловлено тем, что, как отмечает С.В. Бессмертная [7, с.18], ответственность представляет большое значение в различных сферах жизни человека, общества в целом, являясь одним из фундаментальных принципов. При этом сложный характер феномена ответственности отмечается всеми исследователями. Ответственность характеризуется как социально ценное личностное качество, которое обязательно важно формировать и развивать.
    В Философском словаре указано, что ответственность представляет собой отношение зависимости индивида от чего-либо, что им воспринимается в качестве решающего основания при принятии решений, совершении действий. Отетим, что в истории философии идея ответственности разрабатывается во взаимосвязи с такими темами как свобода и вина. Во многом понимание ответственности обусловлено пониманием свободы. В этом контексте ответственность рассматривается в качестве одного из проявлений свободы: человек может принимать решения, совершать действия согласно своим мнениям и предпочтениям, однако он также должен отвечать за их последствия, не может перекладывать вину за те или иные негативные результаты решений на других. .....................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь ответственности и преодалевающего поведения в подростковом возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Взаимосвязь ответственности и преодалевающего поведения в подростковом возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.