Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы...."

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией

  • Номер работы:
    461392
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.08.2017 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………….…………4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ…………………………………………8
    1.1. Развитие речи в онтогенезе………………………………………8
    1.2. Современные представления о дизартрии у дошкольников….13
    1.3. Логопедическая ритмика как средство коррекции речи у дошкольников с дизартрией………………………………………………….19
    ГЛАВА 2. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ………………………………….……28
    2.1. Содержание, организация и методика констатирующего эксперимента………………………………………………………………….28
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента…….…….33
    2.3. Коррекционно-развивающая работа по преодолению дизартрии у старших дошкольников средствами логоритмики (формирующий эксперимент)…………………………………………………………….…….41
    2.4. Анализ результатов контрольного эксперимента………….……46
    Заключение………………………………………….…………………..……49
    Список использованных источников……………………………….…….53
    Приложение…………………………………………………………….…….59
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией
    Введение

    Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме: «Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией».
    В последнее время возрастает число детей дошкольного возраста с различной речевой патологией. Развитие детей с речевыми нарушениями происходит с некоторыми отличиями от развития детей в норме.
    Одним из распространенных дефектов речи является дизартрия, при котором ведущими в структуре речевого дефекта являются стойкие нарушения звукопроизношения, сходные с другими расстройствами артикуляции и представляющие существенные сложности для дифференциальной диагностики и коррекционной работы, у детей с дизартрией наблюдается недоразвитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
    Поэтому вопросы коррекции при дизартрии остаются актуальными. Одним из стратегических направлений современной науки является создание оптимальной системы логопедической, психолого-педагогической и коррекционной помощи детям с дизартрией.
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ У ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ


    1.1. Развитие речи в онтогенезе

    Речь является основным средством человеческого общения. Без нее люди не смогли бы получать и передавать сведения, информацию, учиться. Благодаря речевому взаимодействию сознание человека обогащается опытом других людей и развивается. Тем самым, речь является не только средством коммуникации, но и средством мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека.
    Детская речь развивается под воздействием речи взрослых и в огромной мере зависит от достаточной речевой практики, нор¬мального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка.
    Л.С.Выготский подчеркивал, что первоначальной функцией речи детей является функция общения, установление контакта с окружающим миром. На этапе дошкольного детства деятельность ребенка проходит вместе со взрослыми, тем самым, общение носит ситуативный характер [16].
    .........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.08.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.