Добавить в избранное
  • Москва: (495) 987-4136
  • Петербург: (812) 448-5335
  • Волгоград: (8442) 98-6161
  • Регионы: (919) 798-5509
Заказ дипломной на Росдипломе. Дипломные работы с гарантией качества!
Репетиторские услуги студентам!

Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности, дипломные и магистерские, курсовые, рефераты и контрольные. Поможем решить непосильные задания и подготовить отчеты по практике. Комплексное сопровождение студента.

Все дипломные и курсовые работы написанные с помощью Росдиплома - защищенны на хорошо и отлично!

Информация по образцу реферата на тему "Объективные и субъективные атрибуты статуса города...." представлена ниже

Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге

Номер работы: 458537
Раздел: Рефераты и реферативные задания   →  Маркетинг и рекламная деятельность (PR)
Год добавления: 04.06.2017 г.
Объем работы: 28 стр.
Содержание: Содержание

Введение 3
Теоретические аспекты территориального маркетинга 6
1.1 Понятие, сущность и виды территориального маркетинга 6
1.2 Стратегии и инструменты территориального маркетинга 11
1.3 Факторы, влияющие на выбор инструментов и стратегий территориального маркетинга 19
Заключение 26
Список литературы 27

Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге
Введение

Актуальность темы. Глобализационные процессы и развитие международных экономических отношений заставляют страны и регионы конкурировать за инвестиции, рынки сбыта, посетителей, то есть «продавать» свою территорию. В современном мире невозможно представить себе продажу любого товара или услуги без его продвижения, так же продвижения требуют и территории. Поэтому маркетинг и брендинг территорий за последнее десятилетие приобретает все большую популярности и становится неотъемлемым элементом государственного и регионального управления.
Территориальный маркетинг и брендинг не только расширяет инструментарий государственного управления, но и меняет подходы, постановку стратегических целей, ведь целью любого маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей. В случае территориального маркетинга и брендинга - это ориентация на жителей территории, инвесторов, посетителей и других экономических субъектов, действующих или могут действовать на данной территории.
............
Теоретические аспекты территориального маркетинга

1.1 Понятие, сущность и виды территориального маркетинга

Категория «маркетинг территории» представляет собой взаимосвязь двух независимых, на первый взгляд, компонентов - маркетинга и территории. Термин «маркетинг» означает систему методов и средств по продвижению товаров или услуг от производителя к потребителю, включающий анализ рынка, дизайн, разработку упаковки, систему сбыта, рекламу. В свою очередь, под территорией понимается часть земной суши с ее недрами, а также космическое пространство и небесные тела, находящиеся в нем. Итак, маркетинг территории - это деятельность, позволяющая в систематизированном виде, с помощью основных маркетинговых технологий, инструментов и стратегий разработать комплекс мер, направленных на наиболее эффективное и выгодное для территории использования имеющихся ресурсов с целью повышения ее конкурентоспособности и имиджа [1-2].
В данном исследовании понятие «маркетинг территорий» и «территориальный маркетинг» употребляются как тождественные понятия, поскольку они являются вариантами перевода термина с английского языка (в англоязычной литературе употребляется термин «place marketing» [4], [5], [7]).
..............




Объективные и субъективные атрибуты статуса города и возможность их использования в территориальном маркетинге - похожая информация

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим сотрдником в качестве примера - 04.06.2017 по заданным требованиям

Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.


Если у Вас "горят сроки" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.

Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Объективные и субъективные атрибуты статуса города... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Решение трудных задач

Скоро лопнет голова от решения трудной задачи по экономике или математике? С Росдипломом все просто!

Персональный менеджер - для всех!

Наши клиенты могут сами выбирать себе менеджера с которым хотят работать!

Внимание! Розыск рефератов и дипломов.

Подберите готовый материал для Вашего дипломного проекта!

Методы оплаты

Категории