Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Мотивация рыночного поведения фирмы...."

Мотивация рыночного поведения фирмы

  • Номер работы:
    458429
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы изучения мотивации поведения фирмы. 5
    1.1. Понятие рыночного поведения фирмы 5
    1.2. Стратегические поведения фирмы на рынке 6
    1.3. Мотивация деятельности фирмы 9
    2. Особенности поведения фирм на российском рынке 12
    2.1. Анализ деятельности российских фирм 12
    2.2. Оценка мотивации возможностей и перспектив развития 21
    Заключение……………………….………………………………………………33
    Список литературы 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мотивация рыночного поведения фирмы
    Введение

    Актуальность темы. Поведение каждой фирмы влияет на характер рынка , типа, в котором она работает. Тип рынка зависит от вида продукции , количества предприятий , наличие или отсутствие ограничений на вход в районе и наличия информации о ценах , инноваций и т.д. В отличие от общей идеей , что рыночная экономика является полностью бесплатным, производители - компании и крупные объединения - можно назначить практически любую цену на свою продукцию , обработки потребителя , чтобы достичь наивысшего объема продаж или прибыль ,современная рыночная экономика показывает достаточно жесткие правила игры , которая характеризуется использованием методов и форм цен и ценовой конкуренции. В странах с развитой рыночной экономикой , в основном рынки монополистической конкуренции ( одежда , производство обуви , услуги, торговля и т.д.) и олигополия ( автомобилестроение, металлургия) . Совершенная конкуренция и чистая монополия редки и большинство из них абстракции , модели, примером которых может анализировать поведение фирм , разработки ценообразование и определение выхода , обеспечивая максимальную прибыль. Хотя совершенная конкуренция - явление редкое ,анализ позволяет понять, как рыночная экономика , и сравнить "идеального" с фактической покупки . Таким образом, в зависимости от характеристик , выявлять различные типы рыночных структур - совершенных рынков и монополистической конкуренции , монопольной , олигополия . .........
    1. Теоретические и методологические основы изучения мотивации поведения фирмы
    1.1. Понятие рыночного поведения фирмы

    Несовершенный рынок характеризуется наличием входных барьеров, которые ограничивают число участников рынка возможностью фирм влиять на рыночную цену. Несовершенная конкуренция представлена тремя типами рынка.
    Монополия - отрасль, в которой существует 1 производитель уникального товара. Являясь единственным производителем в отрасли фирма-монополист полностью обеспечивает рыночное предложение и удовлетворяет весть рыночный спрос. Если спрос на продукцию монополиста совпадает с рыночным, проявляется обратная зависимость объема продаж и цены товара. Чтобы продать дополнительную единицу товара, фирма должна снизить цену, поэтому предельный доход монополиста будет снижаться при увеличении объема продаж. Равновесие монополии достигается при равенстве предельного дохода и предельных издержек. Предельные издержки в условиях монополии определяют не только объем выпуска фирмы, но и рыночное предложение.
    Таким образом, фирма-монополист, чтобы получить максимальную прибыль занижает объем выпуска и завышает цену.
    В реальной экономики в чистом виде монополии не существует. К монополистам принято относить 2 категории субъектов :
    - субъекты естественной монополии ( ж/д),
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мотивация рыночного поведения фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мотивация рыночного поведения фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.