Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Выставочная деятельность как форма продвижения новых...."

Выставочная деятельность как форма продвижения новых летательных аппаратов на внутренний российский рынок на примере самолет-амфибия Бе200

  • Номер работы:
    457556
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.06.2017 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 9
    1.1. Определение понятия выставочной деятельности 9
    1.2. Особенности организации различных видов выставочной деятельности 15
    1.3. Выставочная деятельность как форма продвижения высокотехнологичной продукции в авиационной сфере 28
    ГЛАВА II. PR-ПРОЕКТ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФОРМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИ Бе 200 АН ВНУТРЕННИЙ РОССИЙСКИЙ РЫНОК 40
    2.1. Общие положения, цель и задачи PR-проекта 40
    2.2. Анализ результатов исследования особенностей выставочной деятельности в сфере продвижения модели Бе 200 (контент-анализа СМИ, социологическое исследование) 45
    2.3. Разработка плана PR-мероприятий по продвижению модели Бе 200 с использованием выставочной деятельности на внутренний российский рынок 66
    2.4 Критерии оценки эффективности реализации PR-проекта 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ 99

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выставочная деятельность как форма продвижения новых летательных аппаратов на внутренний российский рынок на примере самолет-амфибия Бе200
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность магистерского исследования. Информационное воздействие становится главным инструментом защиты интересов бизнеса в экономической и общественной сферах. В таких условиях связи с общественностью являются неотъемлемой часть института управления, играющего значительную роль во всех сферах. Связи с общественностью - это особая функция управления, направленная на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, от которой зависит успешность функционирования этой организации.
    Общее количество новых образцов техники, моделей, товарных марок на рынке авиационной техники России постоянно увеличивается, что приводит к обострению конкуренции между ними. Управление продвижением новой авиационной продукции особенно актуально в условиях новой экономической реальности России, это связано с улучшением качества товаров и услуг, возникновением новых видов коммуникации. В условиях падения спроса на авиационную технику, который отмечается в России в 2014-2017 гг., компании вынуждены искать дополнительные механизмы поддержки бизнеса.
    ................
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ

    1.1. Определение понятия выставочной деятельности
    Первая всемирная промышленная выставка была проведена в Лондоне в 1851 году. Ее посетило около 6 млн. человек, прибыль от нее составила около 186 тыс. фунтов стерлингов . Сегодня выставочный бизнес развивается достаточно динамично, имеет собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Несмотря на развитие новых технологий и появление новых инструментов и методов продвижения товаров и услуг, выставка остается одним из наиболее эффективных средств маркетинговых коммуникаций.
    Согласно Большому толковому словарю русского языка Д. Н. Ушакова, «выставка - это совокупность продуктов производства, произведений изобразительного искусства или других предметов, выставленных на 15 обозрение» .
    Существует множество, приводимых различными научных источниками и взаимно дополняющих, определений «выставок».
    В Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ предлагается следующее определение: «выставки и ярмарки - это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги» .
    .........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Выставочная деятельность как форма продвижения новых летательных аппаратов на внутренний российский рынок на примере самолет-амфибия Бе200 ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Выставочная деятельность как форма продвижения новых летательных аппаратов на внутренний российский рынок на примере самолет-амфибия Бе200 - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.