Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка стратегии продвижения нового турпродукта...."

Разработка стратегии продвижения нового турпродукта на рынке познавательного туризма для иностранных граждан

  • Номер работы:
    456449
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.06.2017 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1 Теоретические и методологические основы разработки стратегии продвижения. 5
    1.1. Этапы разработки стратегии продвижения 5
    1.2. Инструменты и виды средств продвижения 9
    1.3. Опыт иностранных компаний по продвижению на международные рынки 15
    2 Анализ деятельности турфирмы ООО «Глобал Трэвел» на рынке познавательного туризма 17
    2.1.Организационная характеристика турагентства 17
    2.2. Оценка привлекательности рынка познавательного туризма России для иностранных туристов 22
    2.3. Анализ внешней и внутренней среды компании на рынке познавательного туризма 38
    3. Разработка стратегии продвижения нового турпродукта для иностранных граждан 47
    3.1. Разработка турпродукта 47
    3.2.Определение стратегии продвижения турпродукта 65
    3.3. Прогнозирование потока туристов при использовании нововведения 71
    Заключение 74
    Список литературы 79
    Приложение А 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии продвижения нового турпродукта на рынке познавательного туризма для иностранных граждан
    Введение

    Туризм, как явление, феноменально быстро вошел в нашу повседневную жизнь, стал значимым экономическим, социальным и даже политическим фактором, влияющим на многие процессы, происходящие между странами и регионами.
    По данным организации международного туризма ЮНВТО отмечается стабильный рост международного туризма на 3%  4% ежегодно, по прогнозам, в 2015 году эта тенденция сохранится.
    Россия уверенно входит число стран, активно развивающих различные туристские направления, как извне, так и внутри страны.
    Однако общая платежеспособность населения России все еще остается невысокой. Согласно данным Росстата и Федерального агентства по туризму при Министерстве культуры Российской Федерации за 9 месяцев 2014 года, по сравнению с аналогичным показателем 2016 года, численность российских граждан, выехавших зарубеж с целью туризма, сократилась на 2% и составила 14 миллионов человек.
    Снижение путешествий на внешние направления является потенциальным плюсом для развития внутреннего туризма: Россия  уникальная страна, располагающая неизмеримым культурно-историческим потенциалом и природными богатствами.
    При постоянной поддержке государства растет спрос на разработку внутренних туристских маршрутов.
    Таким образом, анализ особенностей организации продвижения познавательно-экскурсионного туризма, разработка туристских маршрутов приобретают все большую актуальность.
    ..............
    1 Теоретические и методологические основы разработки стратегии продвижения.

    1.1. Этапы разработки стратегии продвижения


    Под стратегией развития современного предприятия, соответствующей выполнению основных поставленных перед предприятием функций, следует понимать обобщающую модель действий, представленную в виде комплекса разработанных направлений или рекомендаций [2].
    Стратегия продвижения является неотъемлемой частью стратегии развития предприятия.
    Стратегия продвижения есть управленческий план, направленный на укрепление позиций организации, удовлетворение потребностей ее клиентов и достижение определенных результатов деятельности. Главной задачей разработки стратегии продвижения бренда является достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации [22].
    Процесс разработки стратегии продвижения включает в себя:
    ­ выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы;
    ­ анализ сильных и слабых сторон продукции;
    ­ предположения, прогнозы;
    ­ установление целей стратегии;
    ­ разработку стратегии;
    ­ определение программы продвижения;
    ­ составление бюджетов;
    ­ пересмотр результатов стратегии.
    На рисунке 1 представлены основные этапы разработки стратегии продвижения.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии продвижения нового турпродукта на рынке познавательного туризма для иностранных граждан ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка стратегии продвижения нового турпродукта на рынке познавательного туризма для иностранных граждан - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.