Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности речевого развития умственно отсталых детей...."

Особенности речевого развития умственно отсталых детей

  • Номер работы:
    456028
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.05.2017 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………….………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ.…..6
    1.1. Общие закономерности речевого развития детей в онтогенезе…6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью………………………………….…..……………………………11
    1.3. Особенности развития речи у умственно отсталых детей……..18
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ…………………….……26
    2.1. Основные направления преодоления речевых нарушений у умственно отсталых детей………………………………………………..…26
    2.2. Методика коррекции нарушений речи у детей с умственной отсталостью……………………………………………………………….….31
    Заключение………………………………………………………………….37
    Список использованных источников……………………………………39
    Приложение …………………………………………………………….…..43


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности речевого развития умственно отсталых детей
    Введение

    Актуальность проблемы исследования обуславливается тем, что в настоящее время остро встают проблемы обучения и воспитания детей с интеллектуальной патологией.
    В отечественной специальной психологии общепризнано мнение о вторичности речевых недостатков умственно отсталых (Л.С. Выготский, В.И. Лубовский, В.Г. Петрова и др.), бедности, шаблонности, стереотипии их высказываний (Р.И. Лалаева, В.И. Лубовский, В.Г. Петрова, Е.Ф. Соботович), а также о наличии определенных ресурсов совершенствования речи (Л.Ю.Долгих, С.В. Комарова, В.А. Озолайте).
    У детей с умственной отсталостью в связи с тотальным недоразвитием психики затруднено развитие всей речевой системы, языковых обобщений, замедленно и качественно иначе, чем нормальные дети, данная категория детей осваивают закономерности языка. Ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость интересов, недоразвитие речи приводит к нарушению контактов с окружающими людьми, к снижению потребности в речевом общении у детей с умственной отсталостью, что сказывается на социализации данной категории детей.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ


    1.1. Общие закономерности речевого развития детей в онтогенезе

    Речь является основным средством человеческого общения. Без нее люди не смогли бы получать и передавать сведения, информацию, учиться. Благодаря речевому взаимодействию сознание человека обогащается опытом других людей и развивается. Тем самым, речь является не только средством коммуникации, но и средством мышления, носителя сознания, памяти, информации, средство управления поведением других людей и регуляции собственного поведения человека.
    Детская речь развивается под воздействием речи взрослых и в огромной мере зависит от достаточной речевой практики, нор¬мального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни ребенка.
    Л.С.Выготский подчеркивал, что первоначальной функцией речи детей является функция общения, установление контакта с окружающим миром. На этапе дошкольного детства деятельность ребенка проходит вместе со взрослыми, тем самым, общение носит ситуативный характер [7].
    ....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности речевого развития умственно отсталых детей ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.