Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративные коммуникации в организационном развитии...."

Корпоративные коммуникации в организационном развитии

  • Номер работы:
    455678
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2017 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1 Основы управления корпоративными коммуникациями в организации в аспекте организационного развития 8
    1.1. Теоретические основы корпоративных коммуникаций 8
    1.2 Сущность управления корпоративными коммуникациями в организации 14
    1.3 Стратегия управления коммуникациями в аспекте организационного развития 19
    Глава 2 Исследование процесса управления корпоративными коммуникациями в ООО «Мебельная база» 30
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Мебельная база» 30
    2.2 Особенности процесса корпоративных коммуникаций в ООО «Мебельная база» 31
    Глава 3 Разработка рекомендаций по совершенствованию корпоративной коммуникационной деятельности ООО «Мебельная база» 42
    3.1 Формирование предложений по совершенствованию коммуникаций в ООО «Мебельная база» 42
    3.2 Экономический эффект от совершенствования коммуникационной деятельности ООО «Мебельная база» 50
    Заключение 53
    Список литературы 56
    Приложение 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративные коммуникации в организационном развитии
    Введение

    Актуальность темы. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей, это средство, с помощью которого организованная деятельность объединяется в единое целое. Коммуникации – способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи. Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого предприятия развивают систему представления информации большому числу людей внутри себя и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами.
    На современном этапе информатизация предприятий направлена на построение и развитие информационно-коммуникационных систем и инфраструктур, объединяющих территориально распределенные ресурсы и производства сложно-структурных компаний. Процесс информатизации является следствием развития информационных технологий и трансформации технологического, продуктово-ориентированного способа производства в постиндустриальную Е-экономику. Влияние глобализации на использование информации для развития бизнеса сегодня нельзя оставлять без внимания. Постоянные изменения рыночных условий создают для предприятий как новые возможности, так существенные угрозы. ...............
    Глава 1 Основы управления корпоративными коммуникациями в организации в аспекте организационного развития

    1.1. Теоретические основы корпоративных коммуникаций

    Начало прошлого века человечество встретило с телеграфом и телефоном. Эти две технологии привели к резкому скачку в скорости распространения информации. Нынешний век человечество встретило с Интернетом, а стоимость технологий распространения информации снизилась практически до нуля. В этих условиях значение функции управления коммуникациями значительно выросло.
    Каждая компания обладает своим неповторимым образом. А в эпоху информации этот образ меняется ежесекундно вместе с каждым появлением новой информации о компании. Образ компании – это первое знакомство с ней, первое впечатление, которое складывается у партнеров, инвесторов и потребителей. Хотите вы этого или нет, но и у вашей компании есть свой образ, влияющий на ее позиции на рынке. Вопрос лишь в том, управляете ли вы этим позиционированием самостоятельно или позволяете это делать другим: конкурентам, партнерам, журналистам, слухам, хаосу рынка.
    Значение функции управления коммуникациями в деятельности компаний в последние годы выросло. За этой функцией в русскоязычном сообществе упорно закрепилось название PR (Public Relations – связи с общественностью). Однако с течением времени функция связей с общественностью усложнялось, управление коммуникациями изменялось, и сейчас в крупных международных компаниях эта функция называется Corporate Communications – корпоративные коммуникации. Корпоративные коммуникации включают в себя не только PR, но и IR (Investment Relations – связи с инвесторами), IC (Internal Communications – внутренние коммуникации, коммуникации с персоналом), CR (Community Relations – коммуникации с местным населением).
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративные коммуникации в организационном развитии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.