Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Пути управления разрешением конфликтов в подготовительной...."

Пути управления разрешением конфликтов в подготовительной дошкольной группе

  • Номер работы:
    455471
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.06.2017 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    ВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ 7
    1.1 Понятие конфликта у детей дошкольного возраста 7
    1.2 Возрастные психолого-педагогические особенности дошкольников в межличностных отношениях 12
    Выводы к главе 1 26
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ 29
    2.1 Методы профилактики конфликтов у дошкольников в игровой деятельности 29
    2.2 Опытно-экспериментальная работа по профилактике конфликтов 58
    2.3 Оценка эффективности проведенных занятий по профилактике конфликтов 79
    Выводы к главе 2 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 102
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Пути управления разрешением конфликтов в подготовительной дошкольной группе
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования. Глубокий кризис морального духа человека, уничтожение его достоинства обрекает нас на жизнь, для которого становится характерным простой способ выживания. Именно поэтому сегодня выделяется важная проблема внедрения в жизнь ценностных ориентиров, которые выполняют роль инструментария обеспечения достойного человеческого существования, самореализации каждой личности.
    Выбор данной темы обусловлен большой ее актуальностью на современном этапе развития дошкольного образования. Ведь от характера взаимоотношений детей со сверстниками зависят их эмоциональное самочувствие и формирования нравственных качеств; общения, в основе которого лежат сотрудничество, взаимная приязнь и доброжелательность, способствует становлению личности каждого воспитанника и одновременно влияет на общую атмосферу в группе детского сада. Зато накопления практики негативных отношений предопределяет безразличное отношение ребенка к другим, зависть, тревожность, эмоциональное напряжение, эгоизм, замкнутость в себе и агрессивность и т. А поскольку ребенок дошкольного возраста находится в кругу своих сверстников достаточно длительное время, то становится очевидным, насколько важным является формирование положительных взаимоотношений в группе детского сада для осуществления главной цели успешного воспитательного процесса - всестороннего развития гармоничной личности.
    ....................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ
    1.1 Понятие конфликта у детей дошкольного возраста
    В дошкольном возрасте интенсивно развиваются нравственные чувства детей, нормы и правила поведения, формируются черты характера и этические навыки, начинает складываться стиль взаимоотношений со сверстниками. Именно поэтому в последние годы значительно возрос интерес педагогов и психологов к проблеме детских взаимоотношений.
    В научной литературе данная проблема представлена в философском, психологическом, педагогическом аспектах. Труды В.К. Котырло, Г.П. Лаврентьевой, Ю.А. Приходько и других ученых доказывают, что ценностное отношение ребенка к себе и окружающим и его общественное поведение формируются на основе эмпатии, гуманных чувств, позитивного восприятия окружающего мира. Соответствующие переживания возникают в ходе взаимодействия со сверстниками и оговариваются оценочными воздействиями взрослых.
    Психологами установлено, что положительное эмоциональное отношение детей дошкольного возраста друг к другу определяется характером их совместной деятельности (А. В. Запорожец, П. Лаврентьева, Я.З. Неверович, Ю.А.» Приходько и другие), которая, по мнению ученых, является основой сотрудничества. Выполнение задач, поставленных перед детьми в процессе деятельности, требует от них согласования действий, объединения усилий, заботы о партнере, о качестве не только своей части работы, но и об общем результат и своевременное его достижения. ............
Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Пути управления разрешением конфликтов в подготовительной дошкольной группе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: