Скачать пример (образец) ВКР на тему "Совершенствование системы управления маркетингом на...."

Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии

  • Номер работы:
    455333
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2017 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕЖАНИЕ
    Введение………………………………………………………………………. 4
    Глава 1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии………………………………………………………
    7
    1.1. Управление маркетингом организации, его цели и задачи. Принципы маркетинга …………………………………………..
    7
    1.2. Основные элементы системы управления маркетингом …….. 14
    1.3. Развитие системы управления маркетингом на современных зарубежных и отечественных предприятиях …………………..
    21
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности системы управления маркетингом ООО «Юлмарт РСК» ……………………………
    25
    2.1. Организационно управленческая структура и анализ показателей деятельности ООО «Юлмарт РСК» …………….
    25
    2.2. Специфика рынка продаж товаров ООО «Юлмарт РСК» ….. 36
    2.3. Анализ системы управления маркетингом ООО «Юлмарт РСК» и оценка ее эффективности ……………………………….
    43
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом в ООО «Юлмарт РСК» ………………………….
    53
    3.1. Совершенствование ценовой политики организации ………… 53
    3.2. Совершенствование информационно-логистической системы распространения и продвижения товаров ООО «Юлмарт РСК»
    55
    3.3. Предложения по совершенствованию элементов системы управления маркетингом на ООО «Юлмарт РСК» ………….
    58
    Заключение ………………………………………………………………….. 70
    Библиографический список ……………………………………………….. 74
    Приложения …………………………………………………………………
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии
    ВВЕДЕНИЕ

    Компания, функционирующая в условиях рыночной экономики, является центром удовлетворения потребностей покупателей. В условиях, когда товарное предложение превышает спрос со стороны потребительского рынка, усилия специалистов по маркетингу направлены на изучение того, чего же хотят потребители и за что они готовы платить деньги. Эффективно организованная маркетинговая деятельность компании как раз и состоит в воплощении их потребностей и запросов в создание новых товаров и улучшение уже существующих, формирование цен на ассортиментный ряд, а также в построении эффективных каналов сбыта и выборе способов продвижения товаров на рынке.
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что для торговых компаний важно обладать гибкостью и возможностью к быстрой адаптации в меняющихся экономических условиях. Своевременный менеджмент и целесообразная маркетинговая деятельность способны значительно увеличить эффективность деятельности, улучшить финансово-экономическое состояние компании. В этой связи приобретает практическую значимость исследование системных подходов к разработке перспективных направлений маркетинговой деятельности компании в условиях меняющееся внешней и внутренней среды.
    ..........................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1. Управление маркетингом организации, его цели и задачи. Принципы маркетинга

    Современный мир диктует свои условия, свои принципы и правила, которые имеют влияние на все сферы жизни людей. Исключением не является и такая сфера жизнедеятельности, как маркетинг. Понятие это появилось относительно недавно.
    Понятие «маркетинг» заимствовано из английского лексикона (marketing – рыночная торговля). На сегодняшний день имеется немало определений и толкований этого слова. Вот как трактует термин «маркетинг» Филипп Котлер . Он называет его видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Но, к сожалению, этот очевидный факт не всегда осознают руководители и менеджеры, бизнесмены и государственные служащие. Под маркетингом также понимают принципы предугадывания потребностей клиентов, а также организаций посредством рекламы. При этом преследуется весьма важная цель – повысить уровень продаж и сделать прибыль максимально высокой.
    По мнению специалистов Американской ассоциации маркетинга, «Маркетинг – это предпринимательская деятельность по организации потоков товаров и услуг от изготовителя к покупателю или пользователю», т.е. конкретный вид деятельности с конкретными целями» .
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы управления маркетингом на предприятии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.