Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Использование игровых приемов на занятиях изобразительной...."

Использование игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    454291
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.06.2017 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 5
    1.1 Понятие игры и роль игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности 5
    1.2 Психолого-педагогические особенности детей младшего дошкольного возраста 10
    Выводы по главе 1 14
    Глава 2. Опытно-практическая работа по использованию игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 15
    2.1 Применение игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста 15
    2.2 Рекомендации для воспитателей и родителей по применению игровых приемов 20
    Вывод по главе 2 21
    Заключение 23
    Список литературы 25
    Приложение……………………………………………………………………….28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
    Введение

    Актуальность исследования. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного речевого развития ребенка. Введенный в действие в 2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из целей образования указывает обеспечение условий для формирования творческой личности воспитанника. Одной из задач дошкольного образования, согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, выступает сохранение и поддержка творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой.
    Основная образовательная программа дошкольного образования направлена, в числе прочего, на создание условий для развития творческих способностей дошкольников на основе соответствующих возрасту видов деятельности (игры, изобразительной деятельности, конструирования, восприятия сказки и пр.).
    Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач развития творческих способностей детей, так как по своему характеру является художественной деятельностью, формирует у детей чувство красоты и гармонии............
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения использования игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста


    1.1 Понятие игры и роль игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности

    Психологическая теория деятельности (Л.С. Выготский [12] и А.Н. Леонтьев [14]) выделяет игру как одну из основных видов человеческой деятельности (наряду с учебой и трудом).
    Игра – это образное, деятельное отражение жизни. Она возникла из труда, и готовит молодое поколение к труду, к активному познанию окружающей действительности. Игру важно воспринимать в качестве вида деятельности в условиях ситуации, направленной на воспроизведение и усвоение общественного опыта, в котором создаётся и совершенствуется самоуправление поведением.
    Выделяют следующие функции игры:
    - развлекательная функция, которая заключается в доставлении удовольствия, пробуждении интереса;
    - коммуникативная функция, которая заключается в усвоении норм поведения;
    - функция самореализации, которая заключается в помощи в самоопределении;
    - терапевтическая функция, которая заключается в преодолении трудностей, которые возникают в других видах жизнедеятельности;
    - диагностическая функция, которая заключается в определении отклонений от норм поведения;
    - коррекционная функция, которая заключается во внесении положительных изменений в структуру личности;
    - функция социализации, которая заключается во включении в систему общественных отношений [22, c. 91-103].
    ....
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Использование игровых приемов на занятиях изобразительной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.