Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технологии и инструменты поддержание имиджа организации...."

Технологии и инструменты поддержание имиджа организации

  • Номер работы:
    453428
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие сущность и структурные компоненты имиджа организации 6
    1.2. Организация и содержание деятельности по поддержанию имиджа фирмы 10
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ ПОДДЕРЖАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА 14
    2.1 Анализ практики продвижения и поддержания имиджа организации 14
    2.2. Совершенствование технологии и оптимизация инструментов поддержания имиджа организации 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии и инструменты поддержание имиджа организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Имидж организации – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный имидж организации — это важная составляющая успеха.
    Благодаря правильно созданному имиджу компании значительно увеличивается ее стоимость. В США, по данным исследования компании Interbrand, до 95% руководства оценивают положительную репутацию как крайне важный фактор развития своего бизнеса. 75% считают, что она оказывает сильное влияние на продвижение фирмы. 60% полагают, что именно хороший имидж привлекает в организацию лучших профессионалов.
    Имидж - это объективный фактор, играющий существенную роль в оценке конкурентоспособности предприятия и недостаточное внимание к его формированию и поддержания существенно сужает возможности отечественных товаропроизводителей. Имидж является мнимым представлением об организации, которое целенаправленно формируется в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы или пропаганды. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Понятие сущность и структурные компоненты имиджа организации

    Быстрые темпы развития рыночной экономики приводят к тому, что все больше компаний и организаций заинтересованы в правильном и действенном формировании собственного образа. Они уверены, что создание имиджа играет важную роль в формировании восприятия потенциальным клиентом их товаров и услуг как чего-то отличного от аналогичной продукции конкурентов, чего-то лучшего. Причем, это верно не только для компаний. Для человека, а особенно для руководителя, создание профессионального имиджа является самым важным шагом на пути к успеху .
    Статистически доказано, что положительный имидж и репутация – это категории, способные привести к расширению бизнеса, а также повышению материальных активов. Это выражается в повышении кредита доверия к конкретной компании со стороны потребителей, которые готовы массово и охотнее пользоваться продукцией или услугами компании. Также имидж и деловая репутация служат гарантией привлечения деловых партнеров, которые смогут безбоязненно вливать свои активы в бизнес, повышая его рентабельность, выводя на межрегиональный уровень.
    ........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии и инструменты поддержание имиджа организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии и инструменты поддержание имиджа организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.