Скачать пример (образец) курсовой на тему "Прямой маркетинг, его особенности и методы...."

Прямой маркетинг, его особенности и методы

  • Номер работы:
    453341
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2017 г.
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    1. Сущность и роль маркетинга в развитии бизнеса 5
    2. Прямой маркетинг: методы и особенности применения 9
    Заключение 21
    Список использованных источников 23

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прямой маркетинг, его особенности и методы
    Введение

    В современных условиях ведения бизнеса традиционные ценовые войны не обеспечивают предприятиям ожидаемого эффекта, поскольку потребителю нужно от продавца нечто большее, чем просто снижение цены. Низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж.
    Создание круга лояльных клиентов-это одно из наиболее фундаментальных преимуществ для любого предприятия сектора малого и среднего бизнеса. Лояльный клиент останется таким, даже если конкурент начнет ценовую атаку и уценит на свою продукцию. В борьбе на рынке за каждого клиента необходимо считаться с двумя простыми фактами: клиент, который остался верный продукции компании в течение 7 лет, приносит ей доход в 67 раз больше по сравнению с новым клиентом. С другой стороны, привлечение нового клиента стоит компании приблизительно в 56 раз дороже, чем содержания нынешнего.
    Для современных предприятий малого и среднего бизнеса использование технологий прямого маркетинга дает возможность общаться с каждым клиентом так, словно он единственный, а значит и повышает рентабельность от сотрудничества. В такой ситуации крайне важно правильно применить инструментарий прямого маркетинга. Этот тезис подтверждает актуальность темы исследования.
    ...........
    1. Сущность и роль маркетинга в развитии бизнеса

    В современных условиях маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, используется для разработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль в системе управления на предприятиях малого и среднего бизнеса.
    Суть маркетинга определяется в литературе формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать продукцию покупателю» .
    В соответствии с этой формулой в современной экономической литературе ученые выделяют четыре альтернативные цели маркетинга:
    максимизация потребления;
    максимизация степени удовлетворения потребителей;
    максимизация выбора потребителей;
    максимизация качества жизни.
    Названные выше цели можно представить в количественном и качественном аспектах. К количественным целям следует отнести: увеличение объёма прибыли предприятия, увеличение объёма продаж в натуральном и денежном выражении, повышение производительности труда в расчете на одного работника, увеличение доли рынка.
    К качественным целям маркетинга ученые относят положительное воздействие на занятость, рынок труда, хозяйственную конъюнктуру в своей стране и в экономике стран, импортирующих производимую продукцию, поддержку образовательных, культурных и других программ
    .....
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прямой маркетинг, его особенности и методы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.