Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Рекламная деятельность торгового предприятия и пути...."

Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

  • Номер работы:
    451960
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ 5
    1.1 Сущность и функции рекламной деятельности 5
    1.2 Особенности рекламно-информационной деятельности в розничной торговле 7
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТ А ДО Я ПРОДУКТЫ» 14
    2.1 Общая характеристика предприятия 14
    2.2 Оценка эффективности рекламных мероприятий магазина ООО «От А до Я продукты» 16
    3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОТ А ДО Я ПРОДУКТЫ» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что создание работающего коммуникационного канала является одной из ключевых задач организации, работающей в рыночных условиях. Причем, в зависимости от целей коммуникации, это могут быть несколько каналов, наполненных разными видами коммуникаций. Часто организации используют в коммуникационном канале только одну форму коммуникаций – рекламу (как самую понятную для руководителя российского предприятия).
    Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени. К основным целям рекламы относят формирование и поддержание интереса к товару (услуге) и способствование реализации товаров (услуг).
    Цель рекламы неразрывно связана с целью коммерческой деятельности хозяйствующих субъектов рынка – увеличение прибыли, что становится возможным при условии привлечения наибольшего количества клиентов. В настоящее время выделяют три основных направления развития рекламы: привлечение клиентов; участие в процессе анализа рынка; создание условий для достижения успеха в бизнесе.
    Рекламная работа – неотъемлемая составная часть маркетинговой и коммерческой деятельности каждого коммерческого предприятия. В условиях повышения насыщенности потребительского рынка услугами и товарами, рекламная работа отличается рядом черт, учет которых, позволяет стимулировать реализацию товаров, активизировать процесс продаж, рационализировать обслуживание клиентов.
    ..........
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОРГОВЛЕ
    1.1 Сущность и функции рекламной деятельности
    В современных рыночных условиях мнение покупателя играет первостепенную роль, так как именно спрос определяет предложение. Сегодня рынок переполнен аналогичными товарами, поэтому каждый производитель вступает в жесткую конкурентную борьбу за внимание своего потенциального потребителя. Однако нельзя навязывать потребителю потребности, место и время их удовлетворения, производитель может лишь через различные инструменты маркетинговых коммуникаций манипулировать потребительским поведением, т. е. направлять его в нужное русло.
    Интеграция разных компонентов комплекса маркетинговых коммуникаций позволяет получить синергетический эффект за счет объединения преимуществ каждого их них и на этой основе формирование совершенно нового результата, которым данные компоненты не обладают в отдельности. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) включает четыре основных компонента:
    – рекламу в СМИ (advertising);
    – стимулирование сбыта (sales promotion);
    – связи с общественностью (public relations);
    – персонализируемую рекламу (direct marketing).
    Первые три коммуникации носят массовый характер, а четвертая - индивидуальный. Главная цель всего комплекса ИМК - стимулирование продаж. Наиболее наглядно иерархия элементов комплекса маркетинговых коммуникаций представлена на рис. 1.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.