Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка военно-патриотического тура по Тверской...."

Разработка военно-патриотического тура по Тверской области для молодежи

  • Номер работы:
    451452
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.05.2017 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1Теоретические аспекты организации молодежного туризма………..5
    1.1 Обзор истории развития детского и юношеского туризма в России5
    1.2 Проблемы и перспективы развития детского образовательного туризма 11
    1.3Роль военно-патриотического воспитания молодежи……………16
    Глава 2 Исследование потенциала Тверской области для организации военно-патриотического тура для молодежи 24
    2.1 Исследование культурно-исторического потенциала Тверской области 24
    2.2 Анализ туристского потенциала Тверской области 30
    2.3 Маркетинговые исследования предложений туров по военно-патриотической тематике по Тверской области 52
    Глава 3 Разработка военно-патриотического тура «Дорогами Победы» по Тверской области 61
    3.1 Описание программы обслуживания тура «Дорогами Победы» 61
    3.2 Проектирование нового тура «Дорогами Победы» 62
    3.3 Экономическое обоснование разработанного тура 71
    Заключение 74
    Список использованных источников 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка военно-патриотического тура по Тверской области для молодежи
    Введение
    Актуальность темы. Военно-патриотический туризм подра¬зумевает посещение мест военных сражений, памятных мемориалов, музеев истории и краеведения и служит средством примирения и упрочнения единства и дружбы народов и патриотического воспитания граждан.
    . С конца ХХ века Россия вступила в переходный период, связанный со складыванием новых форм политического, экономического, социального устройства. На пути к формированию новых социальных и политических институтов, экономического уклада, механизмы управления и контроля пережил трудные времена и реформы, через попытки отражения вмешиваться во внутренние дела нашей страны.
    В современных условиях в России наблюдается не только объективное давление глобализации на свою национальную идентичность, но и последствия национальных катастроф ХХ века, когда дважды снова переживала распад государственности. В результате потрясения получил сокрушительный удар по культурному и духовному коду нации, столкнулись с разрывом традиций и единства истории.
    Для того, чтобы избежать столь масштабных социальных потрясений в будущем необходима целенаправленная работа по консолидации общества, формированию Российской гражданской идентичности молодежи. Важное место в этой работе должны принять патриотического воспитания.
    Цель работы – провести разработку военно-патриотического воспитания тура по Тверской области для молодежи.
    .............
    1 Теоретические аспекты организации молодежного туризма
    1.1 Обзор истории развития детского и юношеского туризма в России
    Истоки развития детско-юношеского туризма относятся к концу ХУ111 века и связаны со становлением в России системы образования.
    С введением в программы учебных заведений курсов по естествознанию появляются первые образовательные прогулки на природу, о целесообразности которых высказывались передовые русские педагоги. Серьезное значение принципа наглядности и предметности в системе обучения находит отражение уже в "Уставе народных училищ" (1786г.) и в "Школьном Уставе" (1804 г.) с указаниями о проведении экскурсионных прогулок не только на природу, но и с посещением мануфактур, мастерских ремесленников [7].
    Развитие педагогики и зарождение краеведения, в основу которых были положены требования научной основы обучения и развития в учащихся умения наблюдать окружающую действительность, приводят к дальнейшему широкому распространению прогулок с образовательной целью. С 60-х годов XIX века отдельные учителя-энтузиасты начинают организовывать уже дальние прогулки. В их основе лежали естественно-научные экскурсии. Известно, что одно из таких путешествий по горному Крыму совершила группа студентов Университета Одессы в 1876 году под руководством профессора Головинского И.А.
    Позже, помимо естественных экскурсий, начинают проводиться прогулки с новой целью - гуманитарной. По собственной инициативе учителя устраивали путешествия для обозрения исторических и других достопримечательностей. Расширялись и обогащались учебные поездки именно с образовательными целями, в основу которых был положен экскурсионный метод познания.
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка военно-патриотического тура по Тверской области для молодежи ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.