Скачать пример (образец) дипломной на тему "Информационные технологии как средства обеспечения...."

Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов

  • Номер работы:
    451426
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2017 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1. Понятие и сущность информационных технологий. Виды и функции информационных технологий 5
    1.2. Особенности информационных технологий в туризме 9
    1.3. Роль информационных технологии в продвижении услуг гостеприимства и туризма 14
    1.4. Аналитический обзор опыта использования информационных технологий для обеспечения потребностей туристов 17
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «ООО ЛОТОС» 23
    2.1. Описание базы исследования 23
    2.2. Констатирующее исследование потребностей клиентов фирмы в информации. Анализ результатов исследования 29
    2.3. Разработка мероприятий по обеспечению потребностей клиентов фирмы «ООО Лотос» средствами информационных технологий 45
    2.4. Контрольное исследование результатов апробации предложенных мероприятий 56
    2.5. Эффективность предложенных мероприятий 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов
    ВВЕДЕНИЕ
    Тема данного исследования: Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов представляется актуальной в силу того, что главным для успеха на рынке туристических услуг является своевременное обнаружение и реальное обеспечение потребностей клиентских групп и по возможности конкретного клиента. Поэтому информация в современном туристическом бизнесе начинает выполнять многоцелевую функцию.
    Информационные технологии существенно способствуют эффективности турагентской и туроператорской деятельности.
    В качестве средств обеспечения потребностей клиентов информационные технологии весьма эффективны и как, обладающий высокой полезностью ресурс, выступающий одним из основных факторов роста производительных сил общества, и как средство коммуникации.
    Кроме того, информация в туризме может быть и самостоятельным продуктом, и составной частью какого-либо произведенного продукта.
    Позиционирование туристского продукта на туристском рынке - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач.
    Продвижение тура - это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести тур-продукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов.
    ..............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    1.1. Понятие и сущность информационных технологий. Виды и функции информационных технологий

    Как уже было отмечено выше, современный этап экономического развития, требует своевременного обнаружения и реального обеспечения потребностей клиентских групп и по возможности конкретного клиента.
    Данная деятельность в мировой научной литературе по сервисному бизнесу, в том числе в сфере гостеприимства и туризма получила название кастомизация (от англ. customer – потребитель) .
    В общеупотребительном смысле под кастомизацией принято понимать «изготовление массовой продукции или услуги под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами, принадлежностями или услугами» .
    Иными словами, кастомизация предполагает адаптирование имеющейся услуги под конкретного потребителя, что, в свою очередь, предполагает особый, индивидуализированный подход к удовлетворению потребностей отдельного клиента.
    Соответственно необходим постоянный мониторинг услуг, которые пользуются спросом на рынке и согласование их с услугами которые туристическое предприятие способно предложить.
    Появление и развитие информационных технологий существенно упрощает этот процесс.
    Термин «информационные технологии» принято применять для обозначения и краткой характеристики самых современных усовершенствований в способах и механизмах, которые используются для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации .
    Данное понятие появилось в последнее десятилетие 20-го века в результате стремительного развития микроэлектроники (компьютерная техника всех видов и типов, различные АСУ и т.д.) и становления информатики.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационные технологии как средства обеспечения потребностей клиентов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.