Скачать пример (образец) реферата на тему "Проблема подбора песенного репертуара для детей и подростков...."

Проблема подбора песенного репертуара для детей и подростков

  • Номер работы:
    450347
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2017 г.
  • Объем работы:
    8 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Критерии репертуара для детей и подростков 3
    2. Принципы подбора песенного репертуара 4
    3. Рекомендации по подбору песенного репертуара 5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 8

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблема подбора песенного репертуара для детей и подростков
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность.
    Одним из главных вопросов, стоящих перед педагогом является подбор песенного репертуара для детей и подростков. В первую очередь песня должна быть интересна и понятна самому исполнителю. Однако ее следует рассматривать не только как материал для выработки вокально-исполнительских приемов, но и как способ вовлечения детей в фольклор, и средство эстетического и нравственного развития.
    Случается, что репертуар не соответствует возрастным особенностям, тембру голоса детей и подростков или просто имеет откровенно антиморальное содержание. Со стороны это выглядит довольно нелепо и бестактно. Поэтому проблема подбора правильного репертуара на сегодня довольно актуальна. Сейчас достаточно сложно выбрать качественный современный репертуар для детей и подростков.
    ............
    1. Критерии репертуара для детей и подростков
    Песенный репертуар составляется учитывая следующие критерии:
    1. соответствие песни физиологическим особенностям детского голоса;
    2. соответствие психологическим особенностям исполнителя (соответствие возрасту);
    3. высокий уровень художественных достоинств;
    4. соответствующий возрастным, психологическим, индивидуальным особенностям объем произведений;
    5. образность и жанровая контрастность выбранных произведений;
    6. воспитательное направление (желательно) [2].
    При подборе песенного репертуара для детей и подростков необходимо обращать внимание на его яркость, гармоничность, красоту и содержательность текста, динамику, интерес для детей данной возрастной категории, эстетическая направленность. Отработка на нем чистоты интонирования или вокальных умений также важны, однако они отходят на второй план и менее важны, чем перечисленные критерии.
    ......
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблема подбора песенного репертуара для детей и подростков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.